Литературное чтение2 кл
Е.благинина «посидим в тишине»
Оз ознакомить детей с новыми для них произведениями о маме; продолжать развивать навыки выразительного чтения, анализа стихотворного текста; формировать добрые чувства и уважительное отношение к близким людям. | |
Планируемые | учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения с выражением; находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; ставить вопросы к стихотворению. |
Личностные | Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям |
Универсальные | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; логические – владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию. Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания |
Ход урока
Деятельность учащихся | |
осуществляемые действия | |
I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент) | |
Приветствие учащихся. Настройтесь на урок. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе |
II. Проверка домашнего задания | |
Выразительное чтение стихотворения А.Плещеева «В бурю» | Читают стихотворения |
III. Постановка учебной задачи | |
Сегодня мы будем читать стихотворения о маме. Будем учиться читать громко, выразительно, передавая свои чувства при чтении. | Слушают учителя |
IV. Работа по теме урока | |
. — Подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения «Посидим в тишине». Дети читают стихотворение сначала про себя или «жужжащим» чтением, затем выразительно вслух.
| Работают со стихотворением |
V. Физкультминутка. | |
Продолжение работы по теме урока | |
Работа на выразительным чтением | Работают со стихотворением |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | |
| Заканчивают предложения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока |
VII. Домашнее задание. Выразительное чтение стихотворений (по желанию – выучить наизусть) | |
Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи | Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи |