Календарно- тематическое планирование 1 класс
Математика
тема урока | |
I четверть | |
1. | Какая бывает форма. |
2. | Величина предметов. |
3. | Расположение предметов. |
4. | Количественный счет предметов. |
5. | Порядковый счет предметов. |
6. | Сравнение предметов. Чем похожи? Чем различаются? |
7. | Расположение предметов по размеру. |
8. | Сравнение групп предметов. Столько же. Больше. Меньше. |
9. | Расположение по времени. Что сначала? Что потом? |
10-11. | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? |
12. | Повторение по теме «Сравнение и счет предметов». |
13. | Множество. Элемент множества. |
14-15. | Части множества. |
16-17 | Равные множества. |
18 | Точки и линии. |
19-20 | Расположение множеств внутри, вне, между. |
21 | Урок повторения и самоконтроля по теме «Множества и действия с ними». Контрольная работа № 1 |
22 | Работа над ошибками.Число и цифра 1. |
23 | Число и цифра 2. |
24 | Прямая и ее обозначение. |
25 | Составление рассказов по картинкам. Подготовка к введению понятия «задача» |
26 | Знаки «+» (плюс), «–» (минус),«=» (равно) |
27 | Отрезок и его обозначение. |
28 | Число и цифра 3. |
29 | Треугольник. Обозначение треугольника. |
30 | Число и цифра 4. |
31 | Четырехугольник. Прямоугольник. |
32 | Сравнение чисел. |
33 | Число и цифра 5. |
34 | Число и цифра 6. |
35 | Замкнутые и незамкнутые линии. |
36 | Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 10» |
II четверть | |
1 | Сложение. |
2 | Вычитание. |
3 | Число и цифра 7. |
4 | Длина отрезка. |
5 | Число и цифра 0. Свойства нуля. |
6 | Число и цифра 8. |
7 | Число и цифра 9. |
8 | Число 10. |
9-10 | Урок повторения и самоконтроля по теме «Нумерация».Контрольная работа №3. |
11 | Работа над ошибками.Числовой отрезок. |
12 | Прибавить и вычесть 1. |
13 | Решение примеров □+ 1, □ – 1. |
14 | Примеры в несколько действий. |
15 | Прибавить и вычесть 2 |
16 | Решение примеров □+ 2, □ – 2. |
17 | Задача. |
18 | Прибавить и вычесть 3. |
19 | Решение примеров □ + 3, □ – 3 |
20 | Сантиметр. |
21 | Прибавить и вычесть 4. |
22 | Решение примеров □ + 4, □ – 4 |
23 | Столько же |
24 | Столько же и еще .?. Столько же, но без … |
25-27 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
28 | Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». Контрольная работа №4. |
III четверть | |
1 | Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». |
2 | Работа над ошибками.Прибавить и вычесть 5. |
3-5 | Решение примеров □ + 5, □ – 5. |
6-7 | Задачи на разностное сравнение. |
8-9 | Масса. |
10-11 | Сложение и вычитание отрезков. |
12-14 | Слагаемые. Сумма. |
15 | Переместительное свойство сложения. |
16-17 | Решение задач на нахождение суммы. |
18 | Сложение чисел 6, 7, 8 и 9. |
19 | Решение примеров □+ 6, □+ 7, □ + 8, □ + 9 |
20-22 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. |
23 | Урок повторения и самоконтроля. Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание». Контрольная работа. |
24-25 | Работа над ошибками. Задачи с несколькими вопросами. |
26-29 | Задачи в 2 действия. |
30 | Литр. |
31 | Нахождение неизвестного слагаемого. |
32 | Вычитание чисел 6, 7, 8 и 9. |
33-34 | Решение примеров □– 6, □– 7, □– 8, □ – 9 |
35-36 | Урок повторения и самоконтроля.Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание». Контрольная работа. |
VI четверть | |
1-4 | Таблица сложения. |
5 | Работа над ошибками. Образование чисел второго десятка. |
6 | Двузначные числа от 10 до 20. |
7-8 | Нумерационные случаи сложения и вычитания. |
9-10 | Дециметр. |
11-12 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. |
13-15 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». Контрольная работа №6. |
16-22 | Сложение с переходом через десяток. |
23 | Таблица сложения до 20. |
24-26 | Вычитание с переходом через десяток. |
27 | Вычитание двузначных чисел. |
28 | Повторение изученного в 1классе. |
29 | Контрольная работа №7. |
30 | Работа над ошибками. Повторение изученного в 1 классе. |
31 | Итоговая контрольная работа за 1 класс. |
32 | Работа над ошибками. Повторение изученного. |