Класс: 1

Тема: Решаем уравнения с увеличением.

Цель: развивать вычислительные навыки

  • Знать геометрические фигуры, ряд натуральных чисел, состав чисел.

  • Уметь работать самостоятельно, делать выводы, решать и составлять простые задачи, решать примеры, находить корень уравнения.

  • Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, воспитывать интерес к уроку.

Ход урока:

  1. Мотивационно – целевой этап

  1. Эмоц. настрой

  2. Актуализация знаний:

Назвать, из каких геометрических фигур сделан математический мальчик.


  1. Тема и цели

  1. Познавательно – закрепляющий этап

  1. Графический диктант

  2. Работа по теме урока

— Что записано на доске?

_ + 3 = 7

2 + _ = 9

— Равенства с неизвестным числом.

— Какой компонент неизвестен?

— Назовите компоненты при сложении.

— Как вы думаете, как будем находить неизвестное число?

— Рассмотрите вот эту запись. Что это на ваш взгляд?

На доске: Х + 2 = 5

Равенство, в котором есть неизвестный компонент.

Такие равенства в математике называются уравнениями. (Учитель на доске вывешивает табличку с надписью “Уравнение”).

Неизвестное число в уравнениях можно обозначить по-разному, но чаще всего используют латинские буквы, например Х.

Давайте решим наше уравнение. Чему равен Х?

 Х равен 3.

Значение Х называют корнем уравнения.

На доске:

Х=3

КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ

Почему Х равен 3? Как нашли?

5 – это 2 и 3. Подобрали число.

Итак, мы решили уравнение с помощью подбора корней.

  1. Работа в тетрадях

— составление и решение уравнений

  1. Самостоятельная работа (работа по карточкам)


  1. Рефлексивно – оценочный этап

  1. Рефлексия

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here