ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

на тему
«Умножение и деление на 10, 100, 1000»

Ф.И.О. учителя — Бутусова Галина Николаевна

Место работы: МБОУ»Верховажская начальная общеобразовательная школа

Должность: учитель начальных классов

Класс : 3

Предмет: Математика

Базовый учебник: математика. Авторы М.И. Моро, М.А.Бантова, Г.Ю.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.

Цель урока: знакомство с правилами умножения и деления на 10, 100, 1000 через проблемную ситуацию

Задачи:

Обучающие – 1)познакомить с приёмом умножения на 10, 100, 1000;

2) познакомить с приёмом деления на 10, 100, 1000;

3)закреплять таблицу умножения.

Развивающие – 1)развивать вычислительные навыки;

2)развивать логические операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение.

3)развивать самооценку.

Воспитательные – 1)воспитывать положительную мотивацию к обучению через информационную среду Интернет пространства;

2)воспитывать умение вести учебный диалог;

3)совершенствовать коммуникативные навыки, дисциплинированность.

Тип урока — урок изучения нового материала

Формы работы учащихся – коллективная, фронтальная, индивидуальная, самостоятельная с последующей самопроверкой, работа в парах, дифференцированное обучение. Во время знакомства с новым материалом идёт приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с нарушением интеллекта. 

Необходимое техническое оборудование — компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, выход в Интернет.

Таблица 1

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Подход к организации учебного процесса для детей с нарушением интеллекта

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1.

Организационный момент

Презентация учителя

Слайд №1

Учитель приветствует учащихся. Организация внимания школьников.

Прозвенел звонок – начинаем наш урок.

Одна хорошая минута – сделала одно хорошее дело, десять хороших минут сделали десять хороших дел. А сколько хороших дел можно сделать за урок? Сообщение темы урока.

Проявление большого такта со стороны учителя 

Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке.

1

2.

Устный счёт

Игровые задания.

Таблица умножения.

Презентация учителя

слайд №2,5,8,11

Учитель предлагает учащимся поработать устно. Организует фронтальную работу учащихся с заданиями. Объясняет правила.

Подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности.

Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий

Учащиеся выполняют фронтальную работу и формулируют цели урока

7

3.

Открытие новых знаний

а) приёмы умножения на 10,100,1000.

Работа с задачей.

Презентация учителя

слайд № 14

слайд №16:

Анимация со звуком №1:

Аннотация к плану — конспекту урока математики в 3 классе.

Слайд 2,5,8,11: при нажатии на фигуру с неправильным ответом переходим к 3 слайду « Неправильно .Подумай еще».

К заданию возвращаемся при нажатии на стрелку «Вернуться к заданию». При нажатии на фигуру с правильным ответом переходим к слайду «Молодец».

Слайд 14: при нажатии на изображение собачки в центре слайда выходит решение задачи.

Слайд 16: при нажатии на изображение слоника выходит первая анимация со звуком, при нажатии на изображение лисенка выходит вторая анимация со звуком.

Слайд 20,21,22: при нажатии на изображение солнышка выходят интерактивные задания со звуком.

Красным шрифтом в конспекте выделен подход к организации учебного процесса для детей с нарушением интеллекта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here