Проверочная работа по математике «Числа больше 1000» (1 четверть, 4 класс)

Вариант № 1

1. Запиши  числа:

1)      единиц  миллионов, 4  десятка  тысяч, 2 единицы  тысяч, 5 сотен  единиц

______________________________

2)     4 сотни тысяч, 3 единицы  тысяч, 6  сотен  единиц, 7 десятков единиц

______________________________

3)      сотни  миллионов, 6  единиц миллионов, 2  десятка  тысяч, 3 десятка  единиц

_____________________________

4) 4десятка тысяч 230 единиц

____________________________

2. Реши задачу

Для озеленения парка посадили 240 кустов роз. Из них 40 кустов белых роз, ¼ часть от всех цветов были розовые розы, а остальные красные. Сколько было посажено красных роз?

Ответ: ______________________________________

3.Вычисли:

40.000 –1 =                                    32.999 + 1=

5.999 + 1 =                                     42.810 – 1=

46.200 : 100 = 184.902 * 100 =

4. Определи, по  какому  правилу построен  каждый  ряд  чисел, и  продолжи его.

1) 47.106, 47.306, 47.506, ____________________________                  

2) 423.002, 443.002, 463.002,   ___________________________                  

3) 52.402, 52.302, 52.202,    __________________________________________                 

 

5. Выполни  по  действиям:

   ( 771 : 3 + 638 ) – (172 * 3) =

                                                            

 

Проверочная работа по математике «Числа больше 1000» (1 четверть, 4 класс)

Вариант № 2

1. Запиши  числа:

1)      единиц  миллионов, 4 десятка  тысяч, 54  единицы 1 класса

______________________________

2)     2 сотни тысяч, 5 единицы  тысяч, 6  сотен  1 класса, 2 десятка 1 класса

______________________________

3)      десяток   миллионов, 6  единиц тысяч, 2  сотни 1 класса, 3 единицы 1 класса

_____________________________

4) 67 десятков тысяч 50 единиц

____________________________

2. Реши задачу

В  школу для праздника привезли 180 шаров. Из них синих было 50 шаров, белых 1/3 часть от всех шаров, а остальные были красные шары. Сколько красных шаров привезли для школьного праздника?

Ответ: ______________________________________

3.Вычисли:

80.000 –1 =                                    93.999 + 1=

67.999 + 1 =                                     42.650 – 1=

564.000 : 100 = 674.070 * 10 =

4. Определи, по  какому  правилу построен  каждый  ряд  чисел, и  продолжи его.

1) 43.106, 43.306, 43.506,  ____________________________                

2) 139.022, 137.022, 135.022, ___________________________                   

3) 152.202, 252.302, 352.402,  _____________________________________                   

 

5. Выполни  по  действиям:

   ( 169 * 5 ) – (834: 3 + 147) =

                                                            

 

Проверочная работа «Числа больше 1000» (1-я четверть 4 класс)

Вариант 3

  1. Реши задачу.

На уроке технологии ребята строили из конструктора кораблики. Когда было построено 8 одинаковых корабликов по 34 детали каждый, осталось ещё 150 деталей. Сколько деталей было в конструкторе?

Ответ: _______________________________

2. Замени  каждое  число  суммой  разрядных  слагаемых:

     40.600 =___________________________________________________

     500.250 = _________________________________________________

     104.050 = _________________________________________________

3.Сравни  числа:

164.506 … 164.600 259.999 … 260.000

52.200  … 52.000 3.876 …  3.867

4.Вычисли:

 50.600 + 3.000 =                                      96.000  + 1.000 =

 745.000 – 40.000 =                                  3200 *  10 =

 205.400 – 400 =                                      45.000 : 100 =

456.004 + 501 = 70.899 + 1 =

5. Запиши выражение и найди его значение.

Сумму 456 и 372 уменьшить в 3 раза.

Проверочная работа «Числа больше 1000» (1-я четверть 4 класс)

Вариант 4

1.Реши задачу.

Когда в магазине продали 4 мешка картофеля по 35 кг, то осталось ещё 136 кг. Сколько килограммов картофеля было в магазине сначала?

Ответ: _______________________________

2. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:

54.600 =___________________________________________________

501.56 = _________________________________________________

250.240 = _________________________________________________

3.Сравни числа:

156.506 … 156.800 369.999 … 360.000

53.200 … 50.900 3.886 … 3.897

4.Вычисли:

51.900 + 3.000 = 45.000 + 2.000 =

745.000 – 5.000 = 67.000 * 100 =

278.500 – 500 = 450.800 : 10 =

416.003 + 1.001 = 70.999 + 1 =

5. Запиши выражение и найди его значение.

Разность 769 и 346 увеличить в 3 раза.

Ф.И. ____________________________________

Проверочная работа по теме «Числа больше 1000» (4 класс, 1-я четверть)

Вариант № 5.

  1. Сравни числа:

800 100 … 800 010 254 316 … 245 316

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

6 239 = 6 009 + … 54000 + … = 54 720

  1. 500 = 30 490 + … 12045 + … = 12 100

  1. Выдели в числах сверху скобкой сотни, а снизу чертой десятки:

  1. 682, 280 640.

  1. Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни одной чертой десятки 1-го класса, а двумя чертами единицы 2-го класса:

5 712, 31 634, 70 050, 5 302, 70 500, 301 006

____________________________________________________

  1. Вставь вместо знака * подходящие цифры, чтобы записи были верными:

72 903 < 7**03 54 **8 < 54 **8

  1. Реши примеры:

39 749 + 1 = 40 000 – 1 923 827 – 3000 =

59 300 – 1000 = 29999 + 1 = 196 * 1000 =

856 600 : 10 = 55000 : 100 = 6541 * 100 =

  1. Запиши выражение и найди его значение:

сумму самого маленького пятизначного числа и самого большого трёхзначного числа уменьшить на частное 600 и 100

_______________________________________________

Ф.И.___________________________________

Проверочная работа по теме «Числа больше 1000» (4 класс, 1-я четверть)

Вариант № 6.

  1. Сравни числа:

600 400 … 60 040 836 592 … 863 592

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

7816 = 7016 + … 48000 + … = 48010

760 450 = 760 000 + … 32 078 = … + 78

  1. Выдели в числах сверху скобкой сотни, а снизу чертой десятки:

53112, 700004

  1. Запиши пять чисел, которые содержат 452 сотни. Расположи их в порядке возрастания. Подчеркни одной чертой десятки 1 класса, а десятки 2-го класса двумя чертами.

_________________________________________________________

  1. Вставь вместо знака * подходящие цифры, чтобы записи были верными:

76709 < 7 ** 09 54 ** 3 < 54 ** 03

  1. Реши примеры:

73789 + 1 = 50000 – 1 = 20660 – 300 =

36800 – 1000 = 33999 + 1 = 123600 – 10 =

39500 : 100 = 9042 * 10 = 2780 * 100 =

  1. Запиши выражение и найди его значение:

сумму самого маленького шестизначного числа и самого большого двузначного числа уменьшить на произведение чисел 250 и 4

_____________________________________________________

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here