Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

«Рассмотрено»

На заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла

Протокол №__

От « »_________2012 года

Руководитель методического объединения

__________/____________________ /

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ № 7

_____/________________/

Рабочая программа

по предмету: «Математика» 5 класс

Составитель:

Чижова Е.П., учитель математики

Муром 2012

Содержание программы.

  1. Пояснительная записка_______________________________________________________________________________3

  2. Требования к уровню подготовки учащихся_____________________________________________________________5

  3. Тематический план__________________________________________________________________________________6

  4. Календарно-тематический план________________________________________________________________________12

  5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса_____________________20

Пояснительная записка

Рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по математике для 6 класса и составлена на основе примерной программы основного общего образования (Вестник образования. – 2006. — № 2.) и авторской программы основного общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 с.).

Целями и задачами данной программы обучения являются:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

  • развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;

  • овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;

  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

В ходе преподавания математики в 5 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

-работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;

-методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;

-решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

-ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;

-использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

-проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

-поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса математики в 5 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;

  • Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;

Уметь:

  • Выполнять устно действия сложения и вычитания двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначным числителем и знаменателем;

  • Переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;

  • Находить значение числовых выражений;

  • Округлять натуральные числа и десятичные дроби, находить приближенные значения с недостатком и с избытком;

  • Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • Решать текстовые задачи арифметическим способом, включая задачи, связанные с дробями и процентами.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для решения несложных практический задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • Устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов.

п.п

Разделы и темы

Количество часов

авторская

рабочая

Наличие тем

9

9

Объем часов на прохождение всех тем

170

204

Объем часов на прохождение каждой темы

1.

Натуральные числа и шкалы

14

18

2.

Сложение и вычитание натуральных чисел

20

24

3.

Умножение и деление натуральных чисел

22

29

4.

Площади и объемы

13

16

5.

Обыкновенные дроби

23

30

6.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

16

17

7.

Умножение и деление десятичных дробей

21

31

8.

Инструменты для вычислений и измерений

19

20

9.

Введение в вероятность

4

10.

Повторение

22

15

Тематический план

Программа соответствует учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 5. Учебник для 6 класса общеобразовательных школ.

На преподавание математики в 5 классе отведено 6 часов в неделю, всего 204 часов в год. На итоговое повторение отведено 17 часов в конце учебного года, остальные часы распределены по всем темам. В ходе изучения предмета в 5 классе проводится 14 контрольных работ.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Преобладающей формой текущего контроля служат:

— письменные опросы: контрольные, самостоятельные работы, тесты, математические диктанты;

— устные опросы: собеседование, зачеты, фронтальные опросы.

Учебно – тематический план.

Содержание учебного материала

Количество часов

Количество контрольных работ

Натуральные числа и шкалы

18

1

Сложение и вычитание натуральных чисел

24

2

Умножение и деление натуральных чисел

29

2

Площади и объемы

16

1

Обыкновенные дроби

30

2

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

17

1

Умножение и деление десятичных дробей

31

2

Инструменты для вычислений и измерений

20

2

Введение в вероятность

4

Повторение

15

1

1. Натуральные числа и шкалы (18ч).

Натуральные числа и их сравнение. Римская нумерация. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.

Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.

Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и шкалы»

2.Сложение и вычитание натуральных чисел (24ч).

Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение. И его числовое значение. Решение линейных уравнений.

Основная цель — закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

Контрольная работа № 2. по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые и буквенные выражения»

З. Умножение и деление натуральных чисел (29ч).

Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.

Основная цель — закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».

Контрольная работа № 5 по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий»

4.Площади и объёмы (16ч).

Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площади.

Основная цель — расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объёмов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.

Контрольная работа № 6 по теме: «Площади и объемы»

5. Обыкновенные дроби (30ч).

Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Основная цель — познакомить учащихся с понятием дроби в объёме, достаточном для введения десятичных дробей.

Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа № 8 по теме: «Действия с обыкновенными дробями».

6.Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (17ч).

Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

Основная цель — выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

Контрольная работа № 9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

7. Умножение и деление десятичных дробей (31ч).

Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

Основная цель — выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными и десятичными дробями.

Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»

8. Инструменты для вычислений и измерений (20ч).

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

Основная цель — сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять построение и измерения углов.

Контрольная работа № 12 по теме: «Проценты»

Контрольная работа № 13 по теме: «Инструменты для вычислений и измерений»

9. Введение в вероятность (4 ч.)

Достоверные, невозможные и случайные события. Комбинаторные задачи

10. Повторение. Решение задач(15ч).

Натуральные числа. Действия с натуральными числами. Решение задач на встречное движение. Решение задач на движение вдогонку. Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями. Проценты. Задачи на проценты.

Итоговая контрольная работа №14

Календарно-тематический план

Тема урока

Кол-во часов

Форма урока

Оснащение урока

Форма контроля

Домашнее задание

Сроки проведения урока

Примечание

§ 1. Натуральные числа и шкалы

18

1-3

Обозначение натуральных чисел.

3

КУ

УПЗУ

УОСЗ

ФО

ИРД

П.1№18(а,б),23(а,б),

П1№23(в,г,д),24(а,б,в).

П.1№24(г,д,е),25,30(а).

4-7

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

4

УОНМ

КУ

КУ

УЗИМ

Дидактический материал

ФО

МД

СР

П.2 №64(1,2,3),65.

П.2 №64(2,4,6),66

П.2 №68(а,б), 60.

П.2№69,70,74(а,б)

8-10

Плоскость, прямая, луч.

3

УОНМ

КУ

УПЗУ

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

ИРД

ИРК

П.2,3 №68(в,г),99.

П.3№100,102,106(а,б).

П.3№101,102,103

11-13

Шкалы и координаты.

3

УОНМ

КУ

УОСЗ

ФО

ИРД

Т

П.4№106(в,г),136(1)

П.4 №136(3,4),138,

П4 №139,144(а,б).

14-17

Меньше или больше.

4

УОНМ

КУ

УПЗУ

УЗИМ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

ИРД

ИРК

СР

П.5 №144(в),168(а,б).

П.5№168(в,г),169(в)

П.5№169(а,б),172

П.5№170,171,173,174

18

Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и шкалы»

1

Дидактический материал

КР

§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел.

24

19-24

Сложение натуральных чисел и его свойства.

6

УОНМ

КУ

КУ

УПЗУ

УЗИМ

УПКЗУ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

ИРК

ИРД

МД

СР

П.6 №229,230,232

П.6 №233,234,235

П.6 №236,237,238

П.6 №239,240(а,б).

П.6№231(а,б),240(в,г).

П.6№231(в,г),240(д,е).

25-29

Вычитание.

5

УОНМ

КУ

УПЗУ

УЗИМ

УОСЗ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

ИРД

ИРК

СР

П.7 №286,287,289

П.7 №289,290 (а,б).

П.7 №290(в,г),291.

П.7 №292,293.

П.7 №294,295,296

30

Контрольная работа № 2. по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Дидактический материал

КР

31-34

Числовые и буквенные выражения.

4

УОНМ

КУ

УПЗУ

УПКЗУ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

ИРД

ИРК

СР

П.8№328(а,б),330(а,б).

П.8 №330(в,г),331(в,г).

П8№333,334,336(а11

35-37

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

3

КУ

УПЗУ

УЗИМ

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

ИРД

ИРК

П.9№364(а,б),365(а1).

П.9 №364(в,г),365(б1).

П.9 №365 (а22),367.

38-41

Уравнение.

4

УОНМ

КУ

УПЗУ

УПКЗУ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

ИРК

СР

П.10№392(1),393(а1), 395(а,б)

П10№393(б1),395(б,г,е, 396 (а),397 (а).

П.10 №399,400,401

Д/материал,

стр34-35,Вар Б-1.

42

Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые и буквенные выражения»

1

Дидактический материал

КР

§ 3. Умножение и деление натуральных чисел.

30

43-48

Умножение натуральных чисел и его свойства.

6

УОНМ

КУ

КУ

УПЗУ

УЗИМ

УПКЗУ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

ИРД

ИРК

СР

П.11 №450 (а),451 (а,в),455(а,б,в,г).

П.11 №450(б),451(б,г).

П.11 №452,453,454

П.11 №456,457,458

П.11 №459,460,461

П.11 №462 (а,б),463

49-55

Деление.

7

УОНМ

КУ

КУ

КУ

УПЗУ

УЗИМ УПКЗУ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

Т

ИРК

ИРД

СР

П12№494,504(а,б),517 (а,б).

П12№514,515,517(а,б)

П.12 №516,519,520

П12№504(в,г),517(в,г)

П.12 №524(а,б,г),518.

П12№521,522,523

П12№524(в,д,е),525,527

56-58

Деление с остатком.

3

УОНМ

КУ

УЗИМ

ФО

Т

П.13№550(а,б),551(а,б) 556 (а).

П13№550(в,г),551(в,г)

П13№552,553,555

59

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».

1

Дидактический материал

КР

60-66

Упрощение выражений.

7

УОНМ

КУ

КУ

УПЗУ

УЗИМ

УПКЗУ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

ИРД

ИРК

МД

СР

П14№609(а,в),610(а,в)

П14№609(б,г),610(б,г)

П.14№611,612,615.

П.14№613(б),616,619.

П.14№614,617,618

П.14№620,621,622

П.14№623,624,625(а,б)

67-69

Порядок выполнения действий

3

КУ

УПЗУ

УПКЗУ

Дидактический материал

ФО

ИРД

СР

П15 №643(1),644,645.

П15№643(2),646,647в,г)638(в,г).

П15№648,649,650

70-71

Степень числа. Квадрат и куб.

2

УОНМ

КУ

ФО

ИРД

П16№668(е,ж,з), 666,667(1,3,5).

П16№669,672,664

72

Контрольная работа № 5 по теме:

«Упрощение выражений. Порядок выполнения действий»

1

Дидактический материал

КР

§ 4. Площади и объемы.

16

73-75

Формулы.

3

КУ

УПЗУ

УЗИМ

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

ИРК

П.17№693(а,в),701(а).

П.17№701(б),702(б), 705,707(а,б).

П.17№703,706,707(в,г)

76-78

Площадь. Формула площади прямоугольника.

3

УОНМ

КУ

КУ

Дидактический материал

ФО

СР

П.18№601(в,г,д),693 (б,г),735(1).

П.18 №736(1),738,740.

П.18 №741,742,743

79-82

Единицы измерения площадей.

4

УОНМ

КУ

УЗИМ

ФО

МД

П19№742,745,779,782

П19№780,781,783

П19№784,785,786

П19№787,788,789(а)

83-84

Прямоугольный параллелепипед.

2

КУ

УПЗУ

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

ИРК

П20№811,813,814

П.20№765(а,в,д),812.

85-87

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

3

КУ

УПЗУ

УЗИМ

ФО

МД

ИРД

П.21№840,841,843

П21№614(а,б),844,846(а,б),848(б)

П.21№846,847,848(д,е)

88

Контрольная работа № 6 по теме:

«Площади и объемы»

1

Дидактический материал

КР

§ 5. Обыкновенные дроби.

29

89-91

Окружность и круг.

3

УОНМ

УПЗУ

УЗИМ

ФО

ИРД

П.22№871(1урав),874,875, 878(а,б,в).

П.22 №876,877.

П.22 №879,880,881

92-96

Доли. Обыкновенные дроби.

5

УОНМ

КУ

КУ

УПЗУ

УЗИМ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

ИРК

СР

П.23 №915,925,926.

П23№927(а),928,929, 931.

П23№924(1,2),930,939

П23№931,933,934(а)

П23№935,936,937

97-99

Сравнение дробей.

3

УОНМ

КУ

УПЗУ

Дидактический материал

ФО

СР

П.24№955,959,966

П.24 №965,967,970,

П.24 №971(а),992.

100-102

Правильные и неправильные дроби

3

УОНМ

КУ

УПКЗУ

Дидактический материал

ФО

МД

СР

П.25 №999,1000,1001.

П.25№1002,1004(а,в),1028(а,б,в),1030.

П.25 №1004(б,г),1031.

103

Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби»

1

Дидактический материал

КР

104-107

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

4

УОНМ

УПЗУ

УЗИМ

УПКЗУ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

ИРД

ИРК

СР

П26№1039,1041(а,б,г,д,ж,з),

П.26 №1040,1043.

П.26№1042(б),1044, 1045,1046.

П.26№1047,1048,1049

108-110

Деление и дроби.

3

УОНМ

КУ

УПЗУ

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

ИРД

ИРК

П.27№1067(а,в),1074(1),1081

П.27 №1067(б,г),1076(б,г), 1077(б,г)

П.27 №1078,1079,1082

111-113

Смешанные числа.

3

УОНМ

КУ

УПЗУ

ФО

МД

П.28 №1103,1109.

П.28 №1110(а),1111.

П.28 №1112,1113,1114

114-116

Сложение и вычитание смешанных чисел.

3

УОНМ

УПЗУ

УЗИМ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

ИРК

СР

П.29№1134(1),1136(а,б,д,е),1137.

П.29№1136(в,г,ж,з), 1138,1143(а).

П.29 №1134(2),1139

117

Контрольная работа № 8 по теме:

«Действия с обыкновенными дробями».

1

Дидактический материал

КР

§ 6. Десятичные дроби.

Сложение и вычитание десятичных дробей.

17

118-120

Десятичная запись дробных чисел.

3

УОНМ

КУ

УПКЗУ

Дидактический материал

МД

СР

П.30 №1154,1166(а),

П.30 №1166(б),1167.

П.30№1168,1169,1171(а)

121-124

Сравнение десятичных дробей.

4

КУ

КУ

УПЗУ

УЗИМ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

СР

ИРК

П.31№1196(б),1198(а,д)

П.31 №1200, 1201.

П.31 №1202,1203,1206

П.31 №1204,1207,1208

125-131

Сложение и вычитание десятичных дробей.

7

УОНМ

КУ

КУ

УПЗУ

УПКЗУ

УЗИМ

УПЗУ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

СР

МД

Т

ИРК

П.32 №1205(а,г),1255(а

П.32№1205(б,д),1255(б,г), 1256(б,д,з)

П.32№1205(в,е),1255(в,е), 1256(в,е,и).

П.32 №1262,1263(а,в)

П.32 №1257,1258,1259

П.32 №1260,1261,1264

П.32 №1265,1266,1267

131-133

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

3

КУ

УПЗУ

УЗИМ

Дидактический материал

ФО

СР

П.33№1297,1298,1299

П.33№1268(а,б),1293(а,в),1294, 1301

П.33№1268(в,г),1293(б,г),1302, 1324

134

Контрольная работа № 9 по теме:

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Дидактический материал

КР

§ 7. Умножение и деление десятичных дробей.

31

135-138

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

4

УОНМ

УПЗУ

УЗИМ

УПКЗУ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

МД

ИРК

СР

П.34№1324, 1328(1(урав)),1330.

П34№1330(б,г,е),1332

П.34№1328(2(урав)), 1333,1334(а).

П.34№1336,1337,1338

139-144

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

6

УОНМ

КУ

УПЗУ

УПКЗУ

УЗИМ

УПЗУ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

МД

СР

ИРК

ИРД

П.35№1368(а,в),1373(а), 1375(а,б,в,г).

П.35 №1368(г,д),1373(б

П.35 №1375(д,е,ж,з).

П.35№1379(д,е,ж,з,и), 1380.

П.35№1381,1382,1384

П.35№1385,1386,1387

145

Контрольная работа № 10 по теме:

«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

Дидактический материал

КР

146-151

Умножение десятичных дробей.

6

УОНМ

КУ

УПКЗУ

УПЗУ

УЗИМ

УЗИМ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

МД

СР

Т

ИРК

П36№1382(урав),1384 (чёт),1389(а,в).

П.36№1432(3,4строч), 1433,1437(а).

П.36 №1425,1431(а,б).

П.36№1439(б,г),1442 (а,в,д).

П.36№1434,1436,1438

П36№1440,1441,1437(г)

152-158

Деление десятичных дробей.

7

УОНМ

КУ

УПЗУ

УПКЗУ

УПЗУ

УЗИМ

УЗИМ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

МД

СР

Т

ИРК

П37№1431(в),1474(а),1483(а,г,ж),1488

П.37№1474(б),1489(б,г),1492(а), 1493.

П.37№1474(в),1476,1483(б,д,з), 1492(а,г)

П37№1483(в,е,и),1491.

П.37№1358,1492(в)

П.37№1485,1486,1490

П.37№1494,1495(б,в)

158-164

Среднее арифметическое.

7

УОНМ

КУ

УПЗУ

УПКЗУ

УПЗУ

УЗИМ

УЗИМ

Дидактический материал

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

МД

СР

Т

ИРК

П38№1516(а,в,д),1524(а),1526, 1535(а).

П.38№1524(б),1527

П.38№1528,1535(б)

П.38№1225,1529,1530

П.38№1531,1532,1534(а)

П.38№1533,1534(б,в)

П.38№1505,1522,1518

165

Контрольная работа № 11 по теме:

«Умножение и деление десятичных дробей»

1

Дидактический материал

КР

§ 8. Инструменты для вычислений и измерений.

20

166-167

Микрокалькулятор.

2

УОНМ

УЗИМ

Карточки с дополнительными заданиями.

ФО

ИРК

П.39№1548(а),1556(а,г),1557,1596(а).

П.39 №1559(урав)

168-173

Проценты.

6

УОНМ

КУ

УПЗУ

УЗИМ

УПКЗУ

УЗИМ

Дидактический материал

ФО

СР

МД

П.40№1596(б),1598, 1599.

П.40№1600,1601,1642(а).

П.40№1602,1603.

П.40№1605,1606.

П.40№1609,1610.

П.40№1611,1612

174

Контрольная работа № 12 по теме:

«Проценты»

1

Дидактический материал

КР

175-178

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

4

УОНМ

КУ

УПЗУ

УПКЗУ

Дидактический материал

ФО

МД

СР

П.41№1637(1),1638,1641,1642(б).

П.41№668(а,б,в,г),1639,1643,1646

П.41 №1238(д,е),1640.

П.41№1639,1644,1647

179-182

Измерение углов. Транспортир.

4

УОНМ

КУ

УПЗУ

УПКЗУ

Дидактический материал

ФО

Т

СР

П.42 №1645,1682.

П.42№1442,1681(1)

П.42№1359(в),1681(2),1685,1687

П.42№1683,1684,1689

183-184

Круговые диаграммы.

2

УОНМ

УПЗУ

Карточки с дополнительными заданиями.

ИРД

ИРК

П.43№1700(б),1701(а,б),1706, 1842.

П.43№1700(в),1707

185

Контрольная работа № 13 по теме:

«Инструменты для вычислений и измерений»

1

Дидактический материал

КР

Введение в вероятность

4

186-187

Достоверные, невозможные и случайные события

2

УОНМ

УПЗУ

ФО

МД

188-189

Комбинаторные задачи

2

УОНМ

УПЗУ

ФО

Т

Итоговое повторение курса математики 5 класса.

12

190-191

Повторение: натуральные числа. Действия с натуральными числами

2

УОСЗ

УОСЗ

Дидактический материал

ИРК

СР

Стр.271,№1815(а,б); стр273,№1838

Стр.272,№1817;стр 273,№1840

192-193

Повторение: Решение задач на движение

2

УОСЗ

УОСЗ

Дидактический материал

ИРК

СР

Стр.271,№1815(д,е) стр273,№1832

194

Повторение: Решение задач на движение вдогонку

1

УОСЗ

Карточки с дополнительными заданиями.

ИРК

стр273,№1830,1834(а)

195

Повторение: обыкновенные дроби

1

УОСЗ

Карточки с дополнительными заданиями.

ИРК

Стр272№1821,1822, 1823

196

Повторение: действия с обыкновенными дробями

1

УОСЗ

Карточки с дополнительными заданиями.

ИРК

Стр.272,№1824,1825

197

Повторение: действия со смешанными числами

1

УОСЗ

Карточки с дополнительными заданиями.

ИРК

стр274№1843,1844

198

Повторение: десятичные дроби, решение задач

1

УОСЗ

Карточки с дополнительными заданиями.

ИРК

стр273,№1835,1836

199

Повторение: проценты. Задачи на проценты

1

УОСЗ

Карточки с дополнительными заданиями.

ИРК

стр273,№1834

200

Итоговая контрольная работа №14

1

Дидактический материал

КР

201

Итоговый урок

1

ИГРА

202-204

Резерв

3

Сокращения, используемые в тематическом планировании:

УОНМ

Урок ознакомления с новым материалом

УО

Устный опрос

УЗИ

Урок закрепления изученного

ФО

Фронтальный опрос

УПЗУ

Урок применения знаний и умений

СР

Самостоятельная работа

УОСЗ

Урок обобщения и систематизации знаний

ИЗ

Индивидуальное задание

УПКЗУ

Урок проверки и коррекции знаний и умений

МТ

Математический тест

КУ

Комбинированный урок

МД

Математический диктант

УКЗ

Урок коррекции знаний

ПР

Практическая работа

УС

Устный счёт

КР

Контрольная работа

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика 5. — М.:Мнемозина, 2007.

  2. Попова Л. П. Поурочные разработки по математике: 5 класс. – М.: ВАКО, 2011.

  3. Стромова З.С., Пожарская О.В. Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова. – Волгоград: Учитель, 2006.

  4. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике. 5 класс. – М.: Просвещение, 2009.

  5. Александрова В.Л. Математика. 5 класс. Контрольные работы в новом формате. – М.: Интеллект-Центр, 2011.

  6. Жохов В.И. Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2012.

  7. Гусева И.Л. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика. 5 класс. – М.: Интеллект-Центр, 2011.

  8. Таблицы и плакаты: «Математика 5».

  9. Демонстрационные модели:

    1. Модель «Доли и дроби»

    2. Модель «Прямоугольный параллелепипед»

    3. Модель «Куб»

    4. Демонстрационный транспортир

    5. Демонстрационный циркуль

    6. Демонстрационный треугольник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here