Административная контрольная работа
по русскому языку итогам года для 3 класса (ФГОС НОО)
Вариант 1
Задание 1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Ёж и теленок.
Теленок встретил ежа. Ёж свернулся клу…ком и фыркнул. Глупый теленок подпрыгнул и л…знул ежа. Иголки больно ук…лоли его язык. Заревел теленок и поб…жал к корове. Он стал жаловаться матери на ежа. Корова подняла голову, поглядела на сына и опять стала щипать траву. Ёж покатился к своей норе. Он сказал ежихе, что поб…дил страшного зверя. Пошла слава про храбрость ежа за далекое озеро, за темные леса.
Задание 2
а) Подчеркни грамматическую основу в четвертом предложении.
б ) Подчеркни грамматическую основу в третьем предложении
Задание 3
а) Над каждым словом второго предложения укажи часть речи.
б) Над каждым словом шестого предложения укажи часть речи.
Задание 4
а) Определи падеж имен существительных в предложении
Ёж покатился к своей норе.
б)Выпиши из выделенного предложения существительное в дательном падеже.
Задание 5
а)Выполни анализ глагола как части речи в предложении Ёж покатился к своей норе.
Задание 6
а)Выполни разбор слов по составу. Ноги, жаркие, побежала
б) Выпиши слова, которые подходят к данной схеме:
приход, березка, землёй
-
Задания а). – базового уровня, задания б). – повышенного уровня
Административная контрольная работа
по русскому языку итогам года для 3 класса (ФГОС НОО)
Вариант 2
Задание 1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Дрозд и эхо.
Я прислонился к ёлке и стал слушать певчего дрозда. Дрозд пел на самой верхней еловой свечке. Выше его было только небо. А в небе – звезда.
Дрозд высвистывал. Свистнет и помедлит. Будто прислушивается: так ли свистнул? Ещё свистнет и опять помедлит: так ли отозвалось эхо? И вдруг трель — будто стёклышки посыпались с ёлки! Слышно даже, как язычком прищёлкивает. Рад наверное, что и свистнуть сумел и эхо отозвалось как надо.
Задание 2
а) Подчеркни грамматическую основу во втором предложении.
б ) Подчеркни грамматическую основу в первом предложении.
Задание 3
а) Над каждым словом первого предложения укажи часть речи.
б) Над каждым словом второго предложения укажи часть речи.
Задание 4
а) Определи падеж имен существительных в предложении
Слышно даже, как язычком прищёлкивает.
б) Выпиши из выделенного предложения существительное в родительном падеже.
Задание 5
а)Выполни анализ глагола как части речи в предложении Дрозд высвистывал.
Задание 6
А)Выполни разбор слов по составу. Звезда, морозный, дочитал
б) Выпиши слова, которые подходят к данной схеме:
лесной, заход, пчелы
-
Задания а). – базового уровня, задания б). – повышенного уровня
Административная контрольная работа
по русскому языку итогам года для 3 класса (ФГОС НОО)
Вариант 3 (для учащихся с ОВЗ 7 вид)
Задание 1. Спиши текст.
Ёж и теленок
Теленок встретил ежа. Ёж свернулся клубком и фыркнул. Глупый теленок
подпрыгнул и лизнул ежа. Иголки больно укололи его язык. Заревел теленок и побежал к корове. Он стал жаловаться матери на ежа. Корова подняла голову, поглядела на сына и опять стала щипать траву. Ёж покатился к своей норе. Он сказал ежихе, что победил страшного зверя. Пошла слава про храбрость ежа за далекое озеро, за темные леса.
Задание 2
а) Подчеркни грамматическую основу в четвертом предложении.
Задание 3
а) Над каждым словом второго предложения укажи часть речи.
Задание 4
а) Выполни разбор слов по составу. Ноги, жаркие, берёзка
Административная контрольная работа
по русскому языку итогам года для 3 класса (ФГОС НОО)
Вариант 4 (повторная работа)
Задание 1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Живи, рыбка!
Стояло теплое раннее утро. Мы отправились на рыбалку. На б…регу я насадил на крючок червячка и забросил удочку. Одна ры…ка схватила ч…рвячка. И вот на крючке – красивая широкая серебристая рыбина. У нее красные, как кетовые икринки, гл…за, черно-зеленая спинка, розовые плавники. Это ок…залась плотва. Чтобы поймать рыбу, нужны выдержка и умение. Я рассмотрел рыбу и пустил ее снова в речку. Живи, рыбка, долго!
Задание 2
а) Подчеркни грамматическую основу в четвертом предложении.
б ) Подчеркни грамматическую основу в третьем предложении.
Задание 3
а) Над каждым словом второго предложения укажи часть речи.
б) Над каждым словом предпоследнего предложения укажи часть речи.
Задание 4
а) Определи падеж имен существительных в предложении .
И вот на крючке – красивая широкая серебристая рыбина.
б) Выпиши из предложения существительное в предложном падеже.
На б…регу я насадил на крючок червячка и забросил удочку.
Задание 5
а)Выполни анализ глагола как части речи в первом предложении.
Задание 6
А)Выполни разбор слов по составу. речка, теплое, насадил
б) Выпиши слова, которые подходят к данной схеме:
икринки, розовые, забросили
-
Задания а). – базового уровня, задания б). – повышенного уровня