Административная контрольная работа

по русскому языку итогам года для 3 класса (ФГОС НОО)

Вариант 1

Задание 1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы.

Ёж и теленок.

Теленок встретил ежа. Ёж свернулся клу…ком и фыркнул. Глупый теленок подпрыгнул и л…знул ежа. Иголки больно ук…лоли его язык. Заревел теленок и поб…жал к корове. Он стал жаловаться матери на ежа. Корова подняла голову, поглядела на сына и опять стала щипать траву. Ёж покатился к своей норе. Он сказал ежихе, что поб…дил страшного зверя. Пошла слава про храбрость ежа за далекое озеро, за темные леса.

Задание 2

а) Подчеркни грамматическую основу в четвертом предложении.

б ) Подчеркни грамматическую основу в третьем предложении

Задание 3

а) Над каждым словом второго предложения укажи часть речи.

б) Над каждым словом шестого предложения укажи часть речи.

Задание 4

а) Определи падеж имен существительных в предложении

Ёж покатился к своей норе.

б)Выпиши из выделенного предложения существительное в дательном падеже.

Задание 5

а)Выполни анализ глагола как части речи в предложении Ёж покатился к своей норе.

Задание 6

а)Выполни разбор слов по составу. Ноги, жаркие, побежала

б) Выпиши слова, которые подходят к данной схеме:

приход, березка, землёй

  • Задания а). – базового уровня, задания б). – повышенного уровня

Административная контрольная работа

по русскому языку итогам года для 3 класса (ФГОС НОО)

Вариант 2

Задание 1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы.

Дрозд и эхо.

Я прислонился к ёлке и стал слушать певчего дрозда. Дрозд пел на самой верхней еловой свечке. Выше его было только небо. А в небе – звезда.

Дрозд высвистывал. Свистнет и помедлит. Будто прислушивается: так ли свистнул? Ещё свистнет и опять помедлит: так ли отозвалось эхо? И вдруг трель — будто стёклышки посыпались с ёлки! Слышно даже, как язычком прищёлкивает. Рад наверное, что и свистнуть сумел и эхо отозвалось как надо.

Задание 2

а) Подчеркни грамматическую основу во втором предложении.

б ) Подчеркни грамматическую основу в первом предложении.

Задание 3

а) Над каждым словом первого предложения укажи часть речи.

б) Над каждым словом второго предложения укажи часть речи.

Задание 4

а) Определи падеж имен существительных в предложении

Слышно даже, как язычком прищёлкивает.

б) Выпиши из выделенного предложения существительное в родительном падеже.

Задание 5

а)Выполни анализ глагола как части речи в предложении Дрозд высвистывал.

Задание 6

А)Выполни разбор слов по составу. Звезда, морозный, дочитал

б) Выпиши слова, которые подходят к данной схеме:

лесной, заход, пчелы

  • Задания а). – базового уровня, задания б). – повышенного уровня

Административная контрольная работа

по русскому языку итогам года для 3 класса (ФГОС НОО)

Вариант 3 (для учащихся с ОВЗ 7 вид)

Задание 1. Спиши текст.

Ёж и теленок

Теленок встретил ежа. Ёж свернулся клубком и фыркнул. Глупый теленок

подпрыгнул и лизнул ежа. Иголки больно укололи его язык. Заревел теленок и побежал к корове. Он стал жаловаться матери на ежа. Корова подняла голову, поглядела на сына и опять стала щипать траву. Ёж покатился к своей норе. Он сказал ежихе, что победил страшного зверя. Пошла слава про храбрость ежа за далекое озеро, за темные леса.

Задание 2

а) Подчеркни грамматическую основу в четвертом предложении.

Задание 3

а) Над каждым словом второго предложения укажи часть речи.

Задание 4

а) Выполни разбор слов по составу. Ноги, жаркие, берёзка

Административная контрольная работа

по русскому языку итогам года для 3 класса (ФГОС НОО)

Вариант 4 (повторная работа)

Задание 1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы.

Живи, рыбка!

Стояло теплое раннее утро. Мы отправились на рыбалку. На б…регу я насадил на крючок червячка и забросил удочку. Одна ры…ка схватила ч…рвячка. И вот на крючке – красивая широкая серебристая рыбина. У нее красные, как кетовые икринки, гл…за, черно-зеленая спинка, розовые плавники. Это ок…залась плотва. Чтобы поймать рыбу, нужны выдержка и умение. Я рассмотрел рыбу и пустил ее снова в речку. Живи, рыбка, долго!

Задание 2

а) Подчеркни грамматическую основу в четвертом предложении.

б ) Подчеркни грамматическую основу в третьем предложении.

Задание 3

а) Над каждым словом второго предложения укажи часть речи.

б) Над каждым словом предпоследнего предложения укажи часть речи.

Задание 4

а) Определи падеж имен существительных в предложении .

И вот на крючке – красивая широкая серебристая рыбина.

б) Выпиши из предложения существительное в предложном падеже.

На б…регу я насадил на крючок червячка и забросил удочку.

Задание 5

а)Выполни анализ глагола как части речи в первом предложении.

Задание 6

А)Выполни разбор слов по составу. речка, теплое, насадил

б) Выпиши слова, которые подходят к данной схеме:

икринки, розовые, забросили

  • Задания а). – базового уровня, задания б). – повышенного уровня

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here