Анализ результатов входного тестирования по русскому языку в 10 классе.

Учитель русского языка и литературы – Можаева Т.Г.

Цель мониторинга:

  • оценить уровень остаточных знаний по русскому языку обучающихся 10 класса на начало учебного года с целью коррекционной работы;

  • определить степень устойчивости знаний учащихся;

  • выяснить причины потери знаний за летний период;

  • наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.

Форма контроля – тестовая работа в формате ЕГЭ.

Индикаторы контроля:

Выше базового уровня — 70%-100% правильно выполненных заданий.

Базовый уровень – 50%-69% правильно выполненных заданий.

Ниже базового уровня – ниже 50% правильно выполненных заданий.

Всего обучающихся в 10 классе – 5 человек.

Количество учащихся, принявших участие во входном мониторинге –5 человек.

Дата проведения тестирования- 10.09.14г.

Результаты:

АУ- 60%

КУ-20%

«5»-нет

«4»-1

«3»- 2

«2»- 2

Анализ допущенных ошибок:

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Дали правильный ответ (чел. / %)

А1

Орфоэпические нормы (постановка ударения).

4 / 80

А2

Лексические нормы (употребление слова в

соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

4/80

А3

Морфологические нормы (образование форм слова)

2/40

А4

Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием).

3/60

А5

Синтаксические нормы.

Нормы согласования.

Построение предложений с однородными членами.

Нормы управления.

Построение сложноподчиненных предложений.

3/60

А6

Синтаксические нормы.

3/60

А7

Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте

5/100

А8

Средства связи предложений в тексте.

4/80

А9

Предложение. Грамматическая основа предложения.

4/80

А10

Предложение. Виды предложений по количеству ГО.

1/20

А11

Части речи.

4/80

А12

Лексическое значение слова.

5/100

А13

Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи.

4/80

А14

Правописание корней.

2/40

А15

Правописание приставок.

2/40

А16

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.

2/40

А17

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).

3/60

А18

Правописание НЕ и НИ.

3/60

А19

Слитное, дефисное, раздельное написание.

4/80

А20

Пунктуация в ССП и простом предложении с однородными членами.

5/100

А21

Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства).

4/80

А22

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.

2/40

А23

Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения).

2/40

А24

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

1/20

А25

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.

3/60

А26

Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи.

1/20

А27

Информационная обработка письменных текстов

различных стилей и жанров

5/100

А28

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

2/40

А29

Функционально-смысловые типы речи

3/60

А30

Лексическое значение слова. Деление лексики русского языка на группы в зависимости от смысловых связей между словами.

5/100

В1

Основные способы словообразования.

3/60

В2

Части речи.

2/40

В3

Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание

2/40

В4

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Двусоставные и односоставные предложения.

1/20

В5

Осложнённое простое предложение.

2/40

В6

Сложное предложение.

2/40

В7

Средства связи предложений в тексте.

3/60

В8

Речь. Языковые средства выразительности

4 балла-1 / 20%

3 балла – 2 / 40%

2 балла -1 / 20%

1 балл –1 / 20%

Выводы: устранить пробелы в ЗУН обучающихся по темам:

  • Морфологические нормы (образование форм слова)

  • Предложение. Виды предложений по количеству ГО

  • Правописание приставок

  • Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.

  • Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

  • Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения)

  • Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

  • Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи

  • Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

  • Части речи

  • Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание

  • Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Двусоставные и односоставные предложения

  • Осложнённое простое предложение

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here