Диагностическая работа по русскому языку 1 класс
Инструкция для учителя
Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения.
Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.
Внимание! В задании, проверяющем усвоение орфографических норм, учителем проверяются только изученные орфограммы.
Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответа, то задание считается невыполненным.
Время проведения работы 40 минут. Работа проводится на втором или третьем уроке.
Этапы проведения работы:
3 минуты | |
2) выполнение работы: |
|
а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя) | 3 минуты 34 минуты |
б) выполнение заданий. |
|
Проверяемые умения | |
Базовый уровень | |
Лингвистическая компетенция | |
1 | Умение проводить звукобуквенный анализ слова |
| Умение проводить звукобуквенный анализ слова |
3 | Умение проводить морфемный анализ слова |
4 | Умение определять родственные (однокоренные слова) |
5 | Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели |
Языковая компетенция | |
6 | Выполнение орфографических норм |
7 | Выполнение орфографических норм |
8 | Выполнение пунктуационных норм |
9 | Знание орфоэпических норм |
Коммуникативная компетенция | |
10 | Умение отличать текст от группы разрозненных предложений. |
11 | Умение восстанавливать правильную последовательность предложений в тексте |
Повышенный уровень | |
12 | Умение группировать слова с одинаковой орфограммой |
13 | Умение создавать предложения. |
Ответы
2 вариант | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
речка, печка, дочка |
шипы, малыши, шина |
|
|