Филиал Новочановской СОШ – Сизевской ООШ


Учитель: Ёрмина М.И.

Тема: «Звуки и буквы» Обобщение.

Цели: Обобщить знания о буквах и звуках русского алфавита.

Планируемые результаты:

-выделять в словах твёрдые и мягкие согласные,

-находить орфограммы,

-подбирать проверочные слова,

-делать выводы,

-оценивать работу свою и товарищей,

Ход урока

I. Организационный момент.

Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Будем мы трудиться,
Грамотно читать учиться,

К вершинам знаний стремиться.

II. Активизация познавательной деятельности

Учитель: 2 ученика в группе заселяют домики.

— Взаимопроверка и оценка выполненной работы.

На доске:

Мы будем:

-выделять в словах твёрдые и мягкие согласные,

-находить орфограммы,

-подбирать проверочные слова,

-делать выводы,

-оценивать работу свою и товарищей,

Учитель: Вы любите загадки?

Снег на полях

Лёд на реках .

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?(Зимой)

III. Словарная работа

Уч-ль: -Запишите загадки на зимнюю тему.

Самостоятельно записывают словарные слова:

снегирь, декабрь, одежда, мороз, январь.

  1. Задания: -1 ученик выделить синим цветом твёрдые согласные,

2 ученик — выделить зелёным цветом мягкие согласные

Проверка: взаимопроверка.

2 задание: Сделать звуко-буквенный разбор слов:

Январь ( й, а н в а р, ), декабрь (д и к а б р).

Докажи. Оцени.

IY. Работа с компьютером

Работа в группе

Развивай свою речь.

Составь стихотворение о зиме ( Тема № 29 электронное приложение к учебнику)

Y. Физминутка

-Как живёшь? –показывают.

-Как идёшь?- шагают.

Как бежишь?- бегут.

Как сидишь? –садятся.

YI. Коллективная работа

Запись под диктовку:

Весело кружился снег. Птички и зверьки оставили на снегу свой след. А тут пробежал кот Васька. Ах! Как весело зимой!

Задания:

1.Найти все изученные орфограммы, подчеркнуть.

2. В 1 предложении подчеркнуть грамматическую основу.

Вывод: -объясни орфограмму, подбери проверочное слово.

Оцени работу товарища.

YII. Индивидуальная работа за компьютером

Электронное приложение к учебнику .

Тема №17

Составить рассказ отвечая на вопросы – устно .

Последний вопрос письменно.

-Что делают дети? Дай им имена.

Проверка по цепочке.

YIII. Рефлексия

В печатной тетради с .12 № 24

-Вставить пропущенные буквы,

-Объяснить провописание пропущенных букв.

Трещит мороз,

Сердит мороз,

И вяз озяб,

И дуб замёрз,

Насквозь продрогли елки,

Ix. Поведение итогов

Что показалось самым трудным?

-Что самым интересным?

Что узнали интересного?

-Дай самооценку своей деятельности.

x. Домашнее задание

— Составь мини-сочинение «Зима – волшебница»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here