Учитель: Миргородская Г.С.
Класс: 4 (учащиеся с ОВЗ).
Тема: Знаки препинания в конце предложений, различных по интонации.
Цели: 1). Закреплять умения правильно ставить знаки препинания в конце предложения;
2). Коррекция устной речи посредством работы с деформированным текстом;
3). Воспитание аккуратности.
Ход урока.
-
Орг.момент.
2. Повторение.
1). Словарная работа.
Продиктуй словарные слова товарищу.
1 вариант: Автобус, автомобиль, аптека.
2 вариант: Трактор, театр, трамвай.
(карточки).
Проверка. Назовите в каждой строке «лишнее» слово. (аптека, театр).
С «лишними» словами придумайте 1 ряд повествовательное предложение. 2 ряд: вопросительное. Запишите.(Например, В городе есть аптека. Мы сегодня пойдём в театр?)
У: Какого предложения по интонации не хватает? (Восклицательного)
У: Попробуйте сформулировать тему нашего урока.
3. С.т. урока.
4. Работа по теме.
1).Задание: Определить интонацию на слух.
Ты бывал летом в лесу? Мы идём в лес.Как прекрасен лес! А чем он прекрасен? Чем заняты дети? Вы, ребята, молодцы!
2). Работа по учебнику: Стр.216, упр.21, стр.218, упр.25.
5. Закрепление.
Письмо под диктовку:
Видел ли ты берёзку весной? До самой земли свисают ее тонкие ветки. Все они покрыты серёжками. Вот побежал по берёзке луч солнца. Заблестели на ветках капельки росы. Хороша берёзка весной!
Задание: Подчеркнуть орфограммы на изученные правила
( разбор по цепочке).
6. Итог урока.
У: Назовите тему нашего урока?
Чем мы сегодня занимались на уроке?
Что нового узнали?
7. Оценки.
8. Домашнее задание.
Карточки.
Карточки На доске |