Учитель: Миргородская Г.С.
Класс: 4 (учащиеся с ОВЗ).
Тема: Порядок слов в восклицательном предложении.
Цели: 1). Познакомить с порядком слов в восклицательном предложении;
2). Коррекция устной речи посредством составления рассказа по сюжетной картине;
3). Воспитание аккуратности на письме.
Ход урока.
-
Орг.момент.
(Дети, стоя с учителем).
Прозвенел голосистый звонок,
Позвал ребятишек всех на урок.
Будем мы читать, писать
И «пятерки» получать!
-
Повторение.
1). Минутка чистописания.
Загадка: пришла из лесу птичница
В рыжей шубке,
Кур посчитать. (Лиса).
У: Прописываем прописную и строчные буквы «Л л».
2). Словарная работа.
Лягушка.
3). Словарный диктант: Мешок, русский, вагон, вокзал, малина, ягода, цыпленок.
Задание: подчеркнуть гласные. Согласные, выделить слоги, поставить ударения, разделить для переноса слова: вокзал, мешок, русский.
4). Работа с предложение: саду, ягода, в, созрела, малина
(В саду созрела ягода малина.)
3. С.т. урока.
4. Работа по теме.
1).Задание: расставить знаки в конце предложения. Объяснить свой выбор.
На доске:
-Кто там ходит у ворот?
-Это кот.
-А зачем он ходит здесь?
-Хочет есть!
2).Работа с правилом( повторение. Примеры).
3). Работа по учебнику: стр.212, упр.15(разбор, выполнение у доски); стр.213-214, упр.19, разбор, запись.
5. Закрепление.
Письмо под диктовку:
Выстрел.
В тишине раздался выстрел. Убитая браконьером птица лежала на берегу. Она раскинула крылья. Перья были окрашены кровью. В небе тоскливо кричали птицы.
Задание: Подчеркнуть орфограммы на изученные правила( разбор по цепочке).
6. Итог урока.
У: Назовите тему нашего урока?
Чем мы сегодня занимались на уроке?
Что нового узнали?
7. Оценки.
8. Домашнее задание.
У: стр. 211, правило; стр.214, упр.18; (3 гр. – 2 предложения).
|