Тема: «Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы».
Цели урока: 1. Развитие логического и критического мышления.
2. Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме
«Школа в стране изучаемого языка».
3. Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им
как средством общения, познания, самореализации.
Задачи урока: 1. Обобщать тематически сгруппированную ранее изученную лексику по данной
ситуации.
2. Овладевать новой лексикой по теме и уметь выражать свою точку зрения,
обосновывать ее.
3. Учить школьников читать и понимать текст информационного характера,
прогнозировать содержание рубрик по их названиям.
Оснащение урока: учебные пособия, рабочие тетради №1, аудиоприложение (CD МР3),
тематические картинки, презентация «Британская школа».
Ход урока:
-
Организационный этап: (приветствие учителя и учеников)
-
How do you do, kids!
-
How do you do!
-
I hope you are well, kids!
-
We hope you are too!
-
(проверка готовности к уроку)
-
(ответы учеников на вопросы: дата, день недели, время года, погода, их отношение).
-
Речевая зарядка (вызов): «я могу», «я знаю» (называют школьные предметы, ранее изученные: Literature, Maths, English, History….; дают расшифровку PE, IT)
Выполняют упр. 17 на стр. 45 учебного пособия (письменно).
Заслушивают друг друга, определяют одинаково названные предметы, выделяют отличия.
-
Фонетическая разминка: читают стихотворение о школе, повторяют за учителем (диктором) отдельные слова, вызывающие затруднение в произнесении.
Физпауза: Hands up, hands down!
Hands on your hips!
Sit down!
4.Знакомство с новым материалом (осмысление новой информации):
— аудирование диалога (упр. 133 стр. 38)
— определение ключевых слов и заполнение таблицы необходимой информацией
( возраст, любимые предметы, увлечения, школьная форма)
— сравнение ответов учеников (работа в парах, группах)
— выполнение упр. 136 стр. 38 (соотнести вопросы с ответами)
— запись новых слов a school uniform, foreign, a library, British, Spanish, German, French
(стр. 39).
-
Рефлексия: ответы учеников на вопросы учителя: Что нового вы узнали на уроке?
Составление синквейна. 1строка – название темы. 2 строка – описание темы (2 прилагательных). 3 строка – характеристика темы через действие (3 глагола). 4 строка – фраза, выражающая отношение автора синквейна к теме.
|
6.Заключительный этап урока:
домашнее задание
(«Выбрать и зачитать информацию из текста упр.44 на стр. 41 о школьной форме Британских
школьников»; «Нарисовать свой вариант школьной формы»);
подведение итогов урока:
You were very active today. Your marks are….. I hope you will be
very responsible for your hometask.