Тема: «Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы».

Цели урока: 1. Развитие логического и критического мышления.

2. Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме

«Школа в стране изучаемого языка».

3. Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им

как средством общения, познания, самореализации.

Задачи урока: 1. Обобщать тематически сгруппированную ранее изученную лексику по данной

ситуации.

2. Овладевать новой лексикой по теме и уметь выражать свою точку зрения,

обосновывать ее.

3. Учить школьников читать и понимать текст информационного характера,

прогнозировать содержание рубрик по их названиям.

Оснащение урока: учебные пособия, рабочие тетради №1, аудиоприложение (CD МР3),

тематические картинки, презентация «Британская школа».

Ход урока:

  1. Организационный этап: (приветствие учителя и учеников)

  • How do you do, kids!

  • How do you do!

  • I hope you are well, kids!

  • We hope you are too!

  • (проверка готовности к уроку)

  • (ответы учеников на вопросы: дата, день недели, время года, погода, их отношение).

  1. Речевая зарядка (вызов): «я могу», «я знаю» (называют школьные предметы, ранее изученные: Literature, Maths, English, History….; дают расшифровку PE, IT)

Выполняют упр. 17 на стр. 45 учебного пособия (письменно).

Заслушивают друг друга, определяют одинаково названные предметы, выделяют отличия.

  1. Фонетическая разминка: читают стихотворение о школе, повторяют за учителем (диктором) отдельные слова, вызывающие затруднение в произнесении.

Физпауза: Hands up, hands down!

Hands on your hips!

Sit down!

4.Знакомство с новым материалом (осмысление новой информации):

— аудирование диалога (упр. 133 стр. 38)

— определение ключевых слов и заполнение таблицы необходимой информацией

( возраст, любимые предметы, увлечения, школьная форма)

— сравнение ответов учеников (работа в парах, группах)

— выполнение упр. 136 стр. 38 (соотнести вопросы с ответами)

запись новых слов a school uniform, foreign, a library, British, Spanish, German, French

(стр. 39).

    1. Рефлексия: ответы учеников на вопросы учителя: Что нового вы узнали на уроке?

Now tell me what you know about East Square London school .

Make up a poem. Use the scheme.

London School

Fantastic, cool

To see, to enjoy, to invite

I suggest that I will visit

London

Составление синквейна.

1строка – название темы.

2 строка – описание темы (2 прилагательных).

3 строка – характеристика темы через действие (3 глагола).

4 строка – фраза,

выражающая отношение автора синквейна к теме.

  1. строка – одно слово-синоним к теме.

6.Заключительный этап урока:

домашнее задание

(«Выбрать и зачитать информацию из текста упр.44 на стр. 41 о школьной форме Британских

школьников»; «Нарисовать свой вариант школьной формы»);

подведение итогов урока:

You were very active today. Your marks are….. I hope you will be

very responsible for your hometask.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here