Предмет: Русский язык

Класс: 8

Тема урока: Обособленные члены предложения

Цель: ученики изучат понятие об обособленных членах предложения.

Ключевые идеи урока: показать учащимся,что обособление один из видов смыслового выделения части предложения.

Ожидаемые идеи: умения выделять интонационно и пунктуационно обособленные члены предложения.

время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Используемые модули

1-5 мин

Стадия вызова

Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.

На карточках расписаны две половинки предложений.

Облака, подобные низкому дыму, быстро неслись со стороны моря.

У забора у самой калитки, в ноябре расцвели маргаритки.

Должны соединить,определить какие это предложения.

Парная

Новые подходы к обучению: Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

Критическое мышление

10-25 мин

Осмысление содержания

Получение новой информации по теме.

Обособление-один из способов смыслового выделения или уточнения части высказывания.

В устной речи ОЧП произносятся с особой интонацией, на письме

выделяются запятыми.

В предложениях находят ОЧП

Нигде не встречал долин и гор, подобных нашим.Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.Усталая, мать замолчала.

фронтальная

ИКТ (слайды)

25-30 мин

Закрепление понятий

Словарная работа

Упр.1 Прочитайте. Ответьте на вопросы. Озаглавьте текст. «Жетысу»

Стр.180

Найдите ОЧП в тексте «Жетысу»

Спикеры проверяют и выставляют оценки

Групповая

Новые подходы к обучению: диалогическая беседа.

Использование собственного опыта учеников.

Формативное оценивание

30-35 мин

Обсуждение результатов работы групп

Доп. материал

Спикеры проверяют и выставляют оценки

групповая

Критическое мышление Оценивание (формативное — самооценка)

Выявление одаренных (творческое задание)

35-40 мин

Рефлексия

Обособление-один из способов смыслового выделения или уточнения части высказывания.

В устной речи ОЧП произносятся с особой интонацией, на письме

выделяются запятыми.

Ученики делают вывод по теме урока.

***

Выявление одаренных

д/з

самооценка результатов деятельности

Упр.8, стр, 183

ИКТ (демонстрация слайда с кодом и оценкой).

МОДУЛИ

Критическое мышление

ИКТ

Саморегулируемое обучение

Новые подходы к обучению (диалог)

оценивание

Талантливые и одаренные

Суммативное

Формативное

НАЛИЧИЕ

+

+

+

+

+

+

Найти обособленные члены предложения

Опечаленный, я вернулся домой. Он сделал только несколко движений и соскользнул, обессиленный и немощный.Мы долго смотрели вслед, пораженные этим зрелищем.по небу плыли табунки круглых облаков, похожих на комочки пены.Прогретые солнцем, тронулись в лагунах медлительные черепахи.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here