Конспект урока письма и развития речи в 3 классе
Тема: Закрепление знаний о словах, обозначающих предметы, изменение слов по вопросам.
Задачи:
— закрепить знания о словах, обозначающих предметы;
— продолжить формировать умения изменять слова по вопросам;
— подвести к пониманию того, что слова в предложении связаны по смыслу.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, классная доска.
Ход урока.
-
Организационный момент.
-
Основная часть.
а) Актуализация опорных знаний учащихся.
— На какие вопросы отвечают слова, обозначающие название предметов?
— Приведите примеры слов, отвечающих на вопрос «кто?».
— Приведите примеры слов, отвечающих на вопрос «что?».
б) Работа по теме урока.
1. Сообщение темы урока.
2. Минутка чистописания.
— Откройте тетради и запишите большую и строчную букву К к.
-Продолжите записывать данные буквы в указанной последовательности до конца строки.
3.Словарно-орфографическая работа.
-Знакомство со словом «комната».
-Ребята, что обозначает слово комната?
-Звукобуквенный анализ слова.
-Дети записывают слово в тетрадь.
-С данным словом составляется и записывается предложение.
3.Физминутка.
4. Работа с учебником (страница 151, упражнение 19)
5. Итог.
— С каким новым словом из словаря познакомились?
— Оцените самостоятельно свою работу на уроке.
6. Домашнее задание.
Страница 152, упражнение 21.