Предмет: русский язык
Дата: 04.09
Тема: ударные и безударные гласные звуки в слове
познакомить учащихся с соответствием гласного звука и буквы в ударном слоге и их возможном несоответствии в безударном слоге. | ||
Планируемый результат обучения | В результате изучения темы обучающиеся должны знать: — ударный и безударный гласный. -как делить слова на слоги, правильно оформлять предложения на письме. — правила записи в транскрипции; уметь: — уметь находить в словах ударный и безударный гласный. Закреплять умения делить слова на слоги, правильно оформлять предложения на письме.
| |
Основные понятия | Транскрипция, буква, звук, ударный, безударный | |
Межпредметныесвязи | чтение. | |
Ресурсы |
| |
этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Орг. момент | Проверить готовность к уроку | Наводят порядок на партах, настраиваются на работу |
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности . 1.Минутка чистописания
2. Постановка проблемы. 1. самостоятельная работа
III . введение в тему
VII. Информация о домашнем задании.
|
Игра «Найти букву» Индивидуальное задание по вариантам. — Обратите внимание, у каждого ученика карточка с буквами. Задание. — Определите, какая буква встречается чаще других. Подчеркните её. 2 в. Зачеркнуть букву, которая повторяется чаще других. П С А К П О Л П Ы Т П Ь М Ф П П Д Э Х П Н Г Й П 1 в. Зачеркнуть букву, которая повторяется чаще других. Т С А К Т О Л Т Ы Т Т Ь М Ф Т Т Д Э Х Т Н Г Й Т
— откройте уч. с. 14, прочитайте и вспомните изученное, и скажите чем мы будем заниматься.
Рубрика «давайте подумаем» — прочитайте, расставьте правильно ударения, спишите в тетрадь.
Прочитайте на стр. 15 правило, перескажите их.
— прочитайте загадки, отгадки запишите в тетрадь, поставьте ударения
-отгодайте загадки, отгадки запишите в терадь. Прыг да скок, ну что за птица,
Куда бежит — сама не знает Верещунья белобока, А зовут ее …. — поставьте ударения, какие буквы нужно запомнить?
— давайте пройдем тест (приложение 1)
а)1, б)2, в)3 2)когда в слове не ставиться ударение? А)когда в слове 2 слога Б)когда в слове 1 слог В)всегда 3)над какой буквой в слове не ставится ударение? А)о Б)Ё В)у — что понравилось на уроке?
С. 17, упр 4 |
Работают по карточкам. По вариантам
Уч-ся читают и высказывают то, что они знают об ударении.
Работают с правилами, пересказывают друг другу, а потом классу |
1 в. Зачеркнуть букву, которая повторяется чаще других. Т С А К Т О Л Т Ы Т Т Ь М Ф Т Т Д Э Х Т Н Г Й Т
|
1 в. Зачеркнуть букву, которая повторяется чаще других. Т С А К Т О Л Т Ы Т Т Ь М Ф Т Т Д Э Х Т Н Г Й Т
|
1 в. Зачеркнуть букву, которая повторяется чаще других. Т С А К Т О Л Т Ы Т Т Ь М Ф Т Т Д Э Х Т Н Г Й Т
|
1 в. Зачеркнуть букву, которая повторяется чаще других. Т С А К Т О Л Т Ы Т Т Ь М Ф Т Т Д Э Х Т Н Г Й Т
|
1 в. Зачеркнуть букву, которая повторяется чаще других. Т С А К Т О Л Т Ы Т Т Ь М Ф Т Т Д Э Х Т Н Г Й Т
|
воробей
дорога
сорока