Контрольная работа по теме «Причастие»

Задание №1. Запишите предложения, расставьте, где требуются, знаки препинания, выделите графически причастный оборот, грамматическую основу и составьте схемы предложений:

Приходивший поздно вечером сын обычно ужинал один. Я увидел почтальона, принёсшего мне письмо. Приехавшие в лагерь студенты поспешили к реке.

Задание №2. Вставьте пропущенные буквы, укажите спряжение:

Ненавид…щий ложь; стро…щий дом; тяжело дыш…щий; сбегаешь в магазин; верт…щий в руках; бор…щийся за первое место, ла…щий пёс, кле…щий марки.

Задание №3. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы:

Организова…ая экскурсия; лица озабоче…ы; полома…ые деревья; воспита…ый бабушкой; уроки законче…ы; ношеные джинсы, безветре…ая погода, ю…аты постарались.

Задание №4. Раскройте скобки, выделите орфограммы:

(Не)достигаемая средствами цель, это (не)разбитая, а лишь треснутая ваза, (не)ведомые страны, (не)съеденный пирожок, (не)близко, а далеко, ни в чём (не)заинтересованный, тетради (не)проверены.

Контрольная работа по теме «Причастие»

Задание №1. Запишите предложения, расставьте, где требуются, знаки препинания, выделите графически причастный оборот, грамматическую основу и составьте схемы предложений:

Приходивший поздно вечером сын обычно ужинал один. Я увидел почтальона, принёсшего мне письмо. Приехавшие в лагерь студенты поспешили к реке.

Задание №2. Вставьте пропущенные буквы, укажите спряжение:

Ненавид…щий ложь; стро…щий дом; тяжело дыш…щий; сбегаешь в магазин; верт…щий в руках; бор…щийся за первое место, ла…щий пёс, кле…щий марки.

Задание №3. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы:

Организова…ая экскурсия; лица озабоче…ы; полома…ые деревья; воспита…ый бабушкой; уроки законче…ы; ношеные джинсы, безветре…ая погода, ю…аты постарались.

Задание №4. Раскройте скобки, выделите орфограммы:

(Не)достигаемая средствами цель, это (не)разбитая, а лишь треснутая ваза, (не)ведомые страны, (не)съеденный пирожок, (не)близко, а далеко, ни в чём (не)заинтересованный, тетради (не)проверены.

Контрольная работа по теме «Причастие»

Задание №1. Запишите предложения, расставьте, где требуются, знаки препинания, выделите графически причастный оборот, грамматическую основу и составьте схемы предложений:

Приходивший поздно вечером сын обычно ужинал один. Я увидел почтальона, принёсшего мне письмо. Приехавшие в лагерь студенты поспешили к реке.

Задание №2. Вставьте пропущенные буквы, укажите спряжение:

Ненавид…щий ложь; стро…щий дом; тяжело дыш…щий; сбегаешь в магазин; верт…щий в руках; бор…щийся за первое место, ла…щий пёс, кле…щий марки.

Задание №3. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы:

Организова…ая экскурсия; лица озабоче…ы; полома…ые деревья; воспита…ый бабушкой; уроки законче…ы; ношеные джинсы, безветре…ая погода, ю…аты постарались.

Задание №4. Раскройте скобки, выделите орфограммы:

(Не)достигаемая средствами цель, это (не)разбитая, а лишь треснутая ваза, (не)ведомые страны, (не)съеденный пирожок, (не)близко, а далеко, ни в чём (не)заинтересованный, тетради (не)проверены.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here