Личностно-ориентированный план работы учащегося.

Тема: парные глухие и звонкие согласные. Д — Т

Знать: парные согласные; как произносим парные звонкие согласные на конце слова

Уметь: находить парные согласные в словах; подбирать проверочные слова

Задание

Настроение

Домашнее задание

1 уровень

Спиши. Напиши проверочные слова. Подчеркни д – т на конце слов.

Сад — …., город — ….., след — ….., огород — ….. .

Учебник с. 121 № 4

Выучи правило с.123

2 уровень

Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочное слово. Подчеркни д – т на конце слов.

На реке толстый лё… (…). У нас в огороде живёт кро… (…). Тру… (….) кормит, а лень портит.

Учебник с. 122 № 5

Выучи правило с.123

3 уровень

Составь из слов каждой строчки предложения. Запиши.

бегемота, большой, у, рот

на, гуси, идут, пруд

люди, на, пришли, завод

Учебник с. 122 № 5

Выучи правило с.123

Дополнительное задание.

Придумай стихотворение.

_______________________ сад

_______________________ рад

Личностно-ориентированный план работы учащегося.

Тема: парные глухие и звонкие согласные. Д — Т

Знать: парные согласные; как произносим парные звонкие согласные на конце слова

Уметь: находить парные согласные в словах; подбирать проверочные слова

Задание

Настроение

Домашнее задание

1 уровень

Спиши. Напиши проверочные слова. Подчеркни д – т на конце слов.

Сад — …., город — ….., след — ….., огород — ….. .

Учебник с. 121 № 4

Выучи правило с.123

2 уровень

Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочное слово. Подчеркни д – т на конце слов.

На реке толстый лё… (…). У нас в огороде живёт кро… (…). Тру… (….) кормит, а лень портит.

Учебник с. 122 № 5

Выучи правило с.123

3 уровень

Составь из слов каждой строчки предложения. Запиши.

бегемота, большой, у, рот

на, гуси, идут, пруд

люди, на, пришли, завод

Учебник с. 122 № 5

Выучи правило с.123

Дополнительное задание.

Придумай стихотворение.

_______________________ сад

_______________________ рад

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here