Личностно-ориентированный план работы учащегося.
Тема: парные глухие и звонкие согласные. Д — Т
Знать: парные согласные; как произносим парные звонкие согласные на конце слова
Уметь: находить парные согласные в словах; подбирать проверочные слова
Настроение | Домашнее задание | |
1 уровень Спиши. Напиши проверочные слова. Подчеркни д – т на конце слов. Сад — …., город — ….., след — ….., огород — ….. . |
| Учебник с. 121 № 4 Выучи правило с.123 |
2 уровень Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочное слово. Подчеркни д – т на конце слов. На реке толстый лё… (…). У нас в огороде живёт кро… (…). Тру… (….) кормит, а лень портит. |
| Учебник с. 122 № 5 Выучи правило с.123 |
3 уровень Составь из слов каждой строчки предложения. Запиши. бегемота, большой, у, рот на, гуси, идут, пруд люди, на, пришли, завод |
| Учебник с. 122 № 5 Выучи правило с.123 |
Дополнительное задание. Придумай стихотворение. _______________________ сад _______________________ рад |
|
|
Личностно-ориентированный план работы учащегося.
Тема: парные глухие и звонкие согласные. Д — Т
Знать: парные согласные; как произносим парные звонкие согласные на конце слова
Уметь: находить парные согласные в словах; подбирать проверочные слова
Настроение | Домашнее задание | |
1 уровень Спиши. Напиши проверочные слова. Подчеркни д – т на конце слов. Сад — …., город — ….., след — ….., огород — ….. . |
| Учебник с. 121 № 4 Выучи правило с.123 |
2 уровень Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочное слово. Подчеркни д – т на конце слов. На реке толстый лё… (…). У нас в огороде живёт кро… (…). Тру… (….) кормит, а лень портит. |
| Учебник с. 122 № 5 Выучи правило с.123 |
3 уровень Составь из слов каждой строчки предложения. Запиши. бегемота, большой, у, рот на, гуси, идут, пруд люди, на, пришли, завод |
| Учебник с. 122 № 5 Выучи правило с.123 |
Дополнительное задание. Придумай стихотворение. _______________________ сад _______________________ рад |
|
|