Прочитай текст. Перескажи. Раздели его на абзацы. Озаглавь каждый абзац. Составь план.

Полоски

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тигрица пекла пирог. Мука летела во все стороны. У стола сидел тигрёнок. Мать посмотрела на него и удивилась. Тигрёнок был белый и без полос. Малыш горько заплакал и побежал искать свои полосы. На улице он встретил зебру. Тигрёнок замер от удивления. Какая она полосатая! Зебра лизнула тигрёнка.На шкурке появилась тёмная полоска. Она лизнула ещё раз. Вот и полоски. Тигрёнок засмеялся. Спасибо, зебра! Орфографическая подготовка.

Подбери проверочные слова и вставь буквы.

Т..грица-__________________________ п…кла-__________________________________

П…ро…-__________________________ __________________________________________

Стор…ны-________________________ с…дел-___________________________________

Посм…трела-______________________ п…лоса-_________________________________

Поб…жал-__________________________ л…знула-________________________________

По…вилась-_________________________ л…тела-________________________________

У ст…ла-____________________________ т…грёнок-______________________________

Уд…вилась-__________________________ м…лыш-_______________________________

Св…и-________________________________ к…кая-_______________________________

Раскрой скобки.

(во)все-___________________________ (на)него-_________________________________

(на)улице-________________________ (у)стола-________________________________

(за)смеялся -_______________________ (у)него-___________________________________

Подчеркни в словах Ь.

Удивилась, горько, появилась

____________________________________________________________________________

Прочитай трудные слова по слогам, обрати внимание, когда будешь писать изложение.

Замер, от удивления, ещё, спасибо

_____________________________________________________________________________

Лексическая подготовка.

Подбери синонимы.

Заплакать_____________________________________________________________________

Засмеяться-___________________________________________________________________

Спасибо-______________________________________________________________________

Подбери антонимы.

Тёмная_-______________________________________________________________________

Искать-_____________________________________________________________________

Объясни значение слова.

Замереть___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитай текст. Перескажи. Разбей на абзацы. Составь план.

Сластёны

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Конец лета. Тяжелеют кисти у рябин. Я долго бродил по лесу и вышел на поляну. Там возвышалась большая копна сена. Я лёг в душистое сено и смотрел на облака. В зелени рябины замелькали белые сорочьи бока. Сороки качались на гибких ветвях. Все птицы подлетали к одной маленькой рябинке. Я подошёл. Попробовал ягоды со всех деревьев .Самыми сладкими оказались ягоды с той маленькой рябинки! На других деревьях они оказались сухими и горькими. Вот так сороки!

Орфографическая подготовка.

Подбери проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

К…нец-__________________________ бр…дил-_________________________________

П…ляну-_________________________ т…желеют-______________________________

В з…л…ни-_______________________ __________________________________________

Вдру…-___________________________ см…трел-_________________________________

Зам…лькали-______________________ к…чались-_______________________________

В…твях-___________________________ б…ка-___________________________________

Раскрой скобки.

(у)рябин-____________________________ (по)лесу-________________________________

(вы)шел-_____________________________ (воз)вышалась-__________________________

(за)метил-____________________________ (на)других-_____________________________

Объясни правописание приставок.

П…длетают, п…пробовал, …казались

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спиши. Выдели орфограмму ЧА, ЧН,ШИ

Душистая, сочными, качались____________________________________________________

Спиши. Выдели орфограмму разделительный Ь.

Сорочьи, деревьев______________________________________________________________

Спиши. Выдели орфограмму Ь-показатель мягкости.

Большая, возвышалась, оказалось, горькими_______________________________________
_____________________________________________________________________________

Прочитай трудные слова по слогам. Обрати на них внимание, когда будешь писать изложение.

Возвышалась, копна, подошёл__________________________________________________

Лексическая подготовка.

Подбери синонимы.

Душистый-____________________________________________________________________

Сладкий-____________________________________________________________________

Бродитьь-____________________________________________________________________

Подбери антонимы

Потяжелеть-_________________________________________________________________

Подойти-____________________________________________________________________

Объясни значение слова

Попробовать(еду)-_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Послушай текст, который тебе предложит учитель. Перескажи. Раздели его на абзацы. Озаглавь каждый абзац. Составь план.

Солнце и радуга.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раз после сильного дождя выглянуло ясное солнышко. Показалась красавица радуга. Все смотрят на радугу и любуются. Загордилась радуга. Она стала говорить, что она красивее самого солнца. Услышало эти речи солнышко. Оно сказало, что без него и радуги не будет на небе. А радуга только смеётся, да хвалится. Тогда солнышко рассердилось и спряталось за тучу. И радуги не стало.

Орфографическая подготовка.

Подбери проверочные слова. Вставь буквы.

Ра…-________________________________ Выгл…нуло-_____________________________

Заг…рдилась-________________________ со…нце-________________________________

Ск…зало-___________________________ д…ждя-_________________________________

Г…в…рить-__________________________ _______________________________________

Пок…залась-__________________________ расс…рдилось-_________________________

Кр…сивее-___________________________ см…ётся-_______________________________

Раскрой скобки.

(вы)глянуло-__________________________ (без)него-______________________________

(за)тучу-______________________________ ()нарадугу-____________________________

(на)небе-______________________________ (рас)сердилось-_________________________

Объясни правописание приставок.

П…казалось, з…гордилась______________________________________________________

Прочитай трудные слова. Обрати на них внимание, когда будешь писать изложение.

Красавица, радуга, красивее солнца, без него, хвалится, рассердилось.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексическая подготовка.

Подбери синонимы

Спрятаться-_____________________________________________________________________________

Смеяться-_____________________________________________________________________

Подбери антонимы

После-________________________________________________________________________

Красивый-____________________________________________________________________

Объясни значение слова

Говорить-____________________________________________________________________

Прочитай текст. Перескажи. Раздели его на абзацы. Озаглавь каждый абзац. Составь план.

Спас друга

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Костя и Саша возвращались из школы. Костя уговорил друга идти через речку. Саша сомневался. Наступила весна. Лёд таял. Костя убедил товарища. Мальчики пошли по льду. Костя побежал вперёд. Хрупкий лёд треснул. Мальчик очутился в воде. Он хватался за тонкую кромочку льда. Лёд крошился. Бежать за помощью было далеко. Саша осторожно пополз по льду к другу. Он вытащил товарища на берег.

Орфографическая подготовка.

Подбери проверочные слова. Вставь буквы.

Уг…в…рил_________________________

___________________________________

В…сна_____________________________

Поб…жал___________________________

Вп…ре…___________________________

Лё_________________________________

В в…де_____________________________

Хв…тался___________________________

Кр…шился__________________________

Б…жать____________________________

За пом…щью_______________________

Д…леко____________________________

Ост…рожно_________________________

Попол…____________________________

Выт…щил__________________________

Бере…______________________________

Раскрой скобки

(из)школы__________________________

(через)речку_________________________

(на)ступила________________________

(к)реке_____________________________

(по)льду____________________________

(в)воде_____________________________

(за)помощью________________________

(вы)тащил___________________________

(на)берег____________________________

Спиши. Выдели орфограмму Ь.

Помощью___________________________________

Спиши. Выдели орфограмму ЧК.

Речку, кромочку______________________________________________

Спиши. Выдели орфограммы ШИ, ЧУ,ЩА,

Возвращались,товарища,очутился,крошился____________________________________________________________________________________________________________________

Выпиши именасобственные____________________________________________________

Лексическая подготовка

Подбери синонимы

Товарищ-__________________________________________________________________

Уговорить-_________________________________________________________________

Подбери антонимы

Хрупкий-__________________________________________________________________

Объясни значение слова

Сомневаться-______________________________________________________________

Прочитай текст. Перескажи. Раздели его на абзацы. Озаглавь каждый абзац. Составь план.

Учёба.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Шёл урок русского языка. Дети писали трудный диктант. Но вот прозвенел звонок. Началась большая перемена. Учительница вывела детей на улицу. Весеннее солнышко ласково улыбалось школьникам. Ребята затеяли игру в салочки. Дети разбежались по школьному двору. Они убегали от водящего. Весёлая игра подняла создала у всех хорошее настроение. Ученики вернулись в школу отдохнувшими. Они были готовы к уроку математики.

Орфографическая подготовка.

Подбери проверочные слова.

П…сали-_____________________________ нач…лась-_______________________________

Д…тей-______________________________ б…льшая-________________________________

Дв…ру-_______________________________ в…сёлая-________________________________

Зв…нок-_______________________________ выв…ла-_______________________________

В…сеннее-_____________________________ разб…жались-___________________________

В…дящего-_____________________________ настр…ение-____________________________

Раскрой скобки

(на)чалась-______________________________ (по)школьному-_________________________

(в)школу-_______________________________ (у)всех-_________________________________

(на)улицу-_______________________________ (к)-____________________________________

Спиши и выдели орфограммы ЧК, ШИ, разделительный Ь.

Помощью________________________________________________

Салочки_____________________________________________________

Отдохнувшими______________________________________________

Прочитай трудные слова и обрати внимание на них, когда будешь писать изложение.

Перемена, затеяли, салочки, отдохнувшими, математика.

Лексическая подготовка.

Подбери синонимы.

Трудный-____________________________________________________________________

Звенеть-_____________________________________________________________________

Затеять-______________________________________________________________________

Подбери антонимы.

Улыбаться-____________________________________________________________________

Создать-_______________________________________________________________________

Объясни значение слова

Перемена(школьная)-_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here