Комплексный анализ текста для учащихся 3 класса

по программе « Перспективная начальная школа».

1.Прочитай текст.

1)Мама ух…дила из дому и ск…зала Мише:

-Я ух…жу,Мишенька,а ты в…ди себя х…р…шо2).Не шали без меня и ничего не трогай3).За это под…рю тебе б…льшой л…денец.)

4)Мама ушла.5)Миша сначала вел себя х…р…шо: не шалил и ничего не трогал.6) Потом он только подставил к буфету стул ,зале… на него и открыл у буфета дверцы.7)Ст…ит и смотрит в буфет,а сам думает: «Я ведь ничего не трогаю,только см…трю».8)А в буфете ст…яла красивая сах…рница.9)Он взял и поставил ее на стол.

10)« Я только посм…трю,а ничего трогать не буду»,-думает.

2.Докажите,что это текст.

3.Озаглавьте текст.

4.Определите тему текста.

5.Определите основную идею текста.

6. Вставьте пропущенные буквы.

7.Произведите разбор № 1 слова «вел»

8.Подберите синоним к слову « шалил»

9.Выпишите 3 слова с проверяемым безударным гласным в корне слова и подберите к ним проверочные слова.

10.Выпишите из текста 3 существительных, 3 прилагательных и 3 глагола.

11.Выпишите из предложения №8 грамматическую основу.

12.В предложении №6 укажите слово с сомнительным согласным звуком.

Будьте внимательны при выполнении работы!!! Удачи!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here