Комплексный анализ текста для учащихся 3 класса
по программе « Перспективная начальная школа».
1.Прочитай текст.
1)Мама ух…дила из дому и ск…зала Мише:
-Я ух…жу,Мишенька,а ты в…ди себя х…р…шо2).Не шали без меня и ничего не трогай3).За это под…рю тебе б…льшой л…денец.)
4)Мама ушла.5)Миша сначала вел себя х…р…шо: не шалил и ничего не трогал.6) Потом он только подставил к буфету стул ,зале… на него и открыл у буфета дверцы.7)Ст…ит и смотрит в буфет,а сам думает: «Я ведь ничего не трогаю,только см…трю».8)А в буфете ст…яла красивая сах…рница.9)Он взял и поставил ее на стол.
10)« Я только посм…трю,а ничего трогать не буду»,-думает.
2.Докажите,что это текст.
3.Озаглавьте текст.
4.Определите тему текста.
5.Определите основную идею текста.
6. Вставьте пропущенные буквы.
7.Произведите разбор № 1 слова «вел»
8.Подберите синоним к слову « шалил»
9.Выпишите 3 слова с проверяемым безударным гласным в корне слова и подберите к ним проверочные слова.
10.Выпишите из текста 3 существительных, 3 прилагательных и 3 глагола.
11.Выпишите из предложения №8 грамматическую основу.
12.В предложении №6 укажите слово с сомнительным согласным звуком.
Будьте внимательны при выполнении работы!!! Удачи!!!