Республика Саха (Якутия), Таттинский район ,МБОУ Чымнайская СОШ имени Г.Д. Бястинова – Бэс Дьарааhын

Антоева Татьяна Валерьевна учитель начальных классов.

Урок : Русский язык.

Тема: Проверочная работа. Текст.

Класс: 3

1. Допишите предложение.

Тексты бывают_______ . Типов: _____________________________.

2. Из трех предложенных текстов выберите и отметьте галочкой текст – описание.

Капля маленькая , прозрачная, светлая. Она круглая и плотная. На солнце переливается всеми цветами радуги.

Капля, пролетая по воздуху, увидела щенка Тузика и прыгнула ему на нос. Щенок весело зафыркал.

Капля, подумала, что неплохо было бы попасть на нос вон тому небольшому мохнатому щенку, который так забавно виляет хвостом.

3. Вставьте пропущенные буквы. В третьей строчке стихотворения выделите орфограммы.

Мой папа – кр_асавец, с_седям на зависть!

Гл_за , словно сливы – раскосы, кр_сивы.

Он длинные уши на солнышке сшит.

Вр_гов не боится – ни зверя, ни птицы.

Хр_брец и кр_савец! Зовут его з_яц!

(Е. Григорьева.)

К какому типу относится этот текст?

Это текст — _______________________________________ .

4. Составьте и запишите небольшой текст из двух – трех предложений о зайце , его повадках и жизни в природе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Определите, к какому типу относится записанный вами текст о зайце: научный или художественный , серьезный или юмористический? Правильное определение подчеркните.

5. Из текстов заданий 3 и 4 выпишите , о каких основных признаках зайца в них говорится.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here