школьный тур . 2 класс Фамилия имя класс |
| л | к | а |
|
| е | п | к | а | |
п |
| л | к | а |
|
| е | п | к | а |
п |
| л | к | а |
|
| е | п | к | а |
5.Сколько раз в стихотворении встречается звуки [ш] и[ж] — Ты скажи мне, милый ёж, Чем ежиный мех хорош? — Тем он, лисонька, хорош, Что зубами не возьмёшь! Ответ: [ш]……………….., [ж] ……………………
|
Молодец! Проверь ещё раз свою работу.
Ключ для учителя
1.Вставьте пропущенные буквы. 3 балла/…
палка, полка, пилка лепка, репка, кепка
0,5 балла за верный вариант
2. Можно переносить. 3 балла/…
чайка, стриж, снегирь, енот, заяц, осень
Если неверный вариант, снимаем 0,5 балл
3.Найди лишние слово, объясни причину исключения. . 2 балла/…
1. мяч, арбуз, лес, зубы. Зубы — много или мяч — все мягкие согласные звуки.
2.жираф, ножик, чашка, кожица Сочетание ча или кожица 3 слога
4.Закончите фразы. 4 балла/……..
Хитрый как ЛИСА. Трусливый как ЗАЯЦ .Колючий как ЁЖ. Упрямый как ОСЁЛ
5.Сколько раз в стихотворении встречается звуки [ш] и[ж]
— Ты скажи мне, милый ёж,
Чем ежиный мех хорош?
— Тем он, лисонька, хорош,
Что зубами не возьмёшь! Ответ: [Ш] 4 [ж] 2
6.Из слогов «собери» пословицу: 2 балла/…
КНИГА – ЛУЧШИЙ ДРУГ
7.Подумай, что обозначают выражения. Соедини устойчивые словосочетания и их правильные значения. 3 балла/…
черепашьим шагом рано
чуть свет быстро
сломя голову медленно
8.Разгадай ребусы. Подвал, стриж, сторожка
6,7,8 за каждый верный ответ 1 балл