Краткое описание ЦОРа
Для ученика / 5 класс, 6 класс/ Русский язык «Русский язык. 5-7 класс»/ Обучение /Имя существительное/ Тема 26. Сложные существительные /Мультимедиа уроки / Новый материал
1) выйти на проблемную ситуацию (с удивлением) 2) – столкнуть мнения учеников практическим заданием; 3)-сформировать проблемный вопрос;
Прослушивание первой части ресурса.
Останавливать на паузу и спрашивать учащихся.
Выслушать ответы виртуальных учеников
Задать вопросы: — Кто такие осьмироги? и т.д.
Комментарии учителя: -А теперь совершите путешествие на планету. В конце остановить на паузу.
Вопрос учителя: -А где мы встречаемся с такими словами? ( в сказках) -Показ слайда.
Вопрос учителя: -Как же образуются сложные слова?
Вопрос учителя: — Можно ли объяснить значение таких слов , если они обозначают несуществующие предметы, явления?
Вопрос учителя: — Как называются такие слова? Сделайте вывод.
-Сегодня мы с вами решали трудную задачу, но все с ней успешно справились.Молодцы.
Включение другого ресурса Самостоятельная работа — А теперь попробуйте ответить на вопрос письменно. -Проверим?
Домашнее задание:
Вариант 1. Творческое задание Образуй сложные слова и запиши их значение
Вариант 2. Проверь себя и поставь оценку(ресурс)