Урок русского языка в 5 классе по теме: « СТИЛИ РЕЧИ»

Цель деятельности учителя

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Заполняют днев­ники достижений Индиви­дуальная Познавательные: устанав­ливают взаимосвязь между объемом приобретенных на уроке знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, анали­тических умений как интег­рированных, сложных дей­ствий; приобретают умения мотивированно организо­вывать свою деятельность. Регулятивные: оценивают свою работу. Коммуникативные: строят небольшие монологические высказывания Листы обратной связи

Начать знакомство с понятием «стили речи»; формировать умение различать стили речи

Тип урока

Урок объяснения нового материала

Планируемые образова­тельные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): иметь общее понятие о стилях речи (разговорном, научном^ худо­жественном) и их характеристике; уметь определять принадлежность текста к стилю речи по ситуации и цели высказывания. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): способность использовать род­ной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.). Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потреб­ность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию

Методы и формы обучения

Наблюдение над языком; эвристический метод; индивидуальная, групповая, фронтальная

Образовательные ресурсы

http://uroki.net/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here