УМК «ШКОЛА РОССИИ»

Шунькина Татьяна Викторовна

Учитель I категории

2 класс

Урок русского языка

Визитная карточка урока

Тема: Русский алфавит, или Азбука.

Прописные (заглавные, большие) буквы.

Формирование универсальных учебных действий:

1. Личностные УУД

Формирование положительной учебной мотивации, навыков адекватной самооценки, понимания смысла учебной деятельности и ответственности за конечный результат, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.

2. Регулятивные УУД

Формирование умения формулировать тему и цели урока; планировать свою деятельность на уроке; контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности, используя приемы умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение.

3. Познавательные УУД

Развитие способности учащихся управлять своей познавательной деятельностью, формирование умения строить устные высказывания; формулировать проблемы и решать их; вести поиск и выделять необходимую информацию.

4. Коммуникативные УУД

Формирование умения организовывать и поддерживать диалог, способность слушать и слышать учителя, другого ученика; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам; адекватно оценивать себя, работу в паре.

Основная идея урока:

— создание психологически комфортного обучения учащихся через урок по теме раздела: «Русский алфавит, или Азбука» в УМК «ШКОЛА РОСИИ»

— развитие творческих способностей учащихся

Основные понятия:

— алфавит, азбука

— гласные и согласные буквы

Логика построения урока

1. Постановка перед учащимися учебной задачи:

— эмоциональный настрой

— создание ситуации, побуждающей детей к воспроизведению имеющихся знаний

— формулирование темы и целей урока

2. Деятельность учащихся по выполнению задачи:

— отработка умения называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке

— употребление прописной (заглавной) буквы

— творческая работа в парах

3. Подведение учащимися итогов деятельности:

— самопроверка; взаимопроверка

4. Контроль уровня выполнения:

— на каждом этапе работы учитель и самооценка учащихся с использованием «шкалы успеха»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here