Календарно -тематическое планирование кружок «Умелые ручки. Лепка Мастерская Данилы – мастера» 1 класс
Кол-во часов | дата | Тема занятия | Характеристика деятельности ученика | Планируемые результаты | |
Лепка из пластилина (18 ч )
| 1ч |
| Знакомство со свойствами пластилина. Лепка геометрических фигур.
| Определить свойства пластилина, установить порядок работы с ним, различать и лепить геометрические фигуры | Уметь подготавливать пластилин к работе,, опираясь на его свойства Изготовить по образцу модели геом. фигур. |
1ч |
| Овощи и фрукты | Подготовить пластилин к работе, разделить на группы образцы изготавливаемых фигур, определить их характерные признаки по форме и окраске | Изготовить модели овощей и фруктов с характерными признаками. | |
1ч |
| Домашние животные: кошка и собака | Передача общего характера формы животного и их окраса. уметь распределять на пропорции материал для поделок | Выполнить точные копии своих домашних питомцев. | |
1ч |
| Дикие животные | Передача общего характера формы животного и их окраса. Учиться помогать и работать в паре, сравнивать и оценивать свои поделки с другими, определять ошибки и исправлять.
|
Аккуратно вылепить диких животных. Уметь помогать друг другу | |
1ч |
| Грибы | Сравнивать грибы по окрасу, форме. Уметь распределять пластилин по контуру рисунка на полиэтилене. | Передать формы грибов, их расцветку Работу выполнять аккуратно | |
2ч |
| Игрушки по мотивам народных: матрешка, лошадка | Познакомиться с народными игрушками, их умельцами- мастерами. Определить роспись с учётом формы игрушки. Сравнивать и оценивать свой труд. | Изготовить матрёшку, лошадку по образцу, чтобы работа принесла ребёнку удовлетворение и радость. | |
1ч |
| Посуда декоративная | Познакомиться с декоративно- прикладным промыслом. Увидеть гармоничность формы, связь узора с ней. | Понимать красоту созданную руками человека, его вдохновение на создание своего воображения в росписи посуды, Восприятие своего воображения в красоте предметов. | |
1ч |
| Сказочные персонажи русских народных сказок | Исследовательская работа под руководством учителя: выбирает героя сказки, составляет план работы, подбирает материал, Реализует задуманное, сверяет результат с образцом и вносит свои дополнения. | Проделанная работа приносит удовлетворение, радость, желание показать свою работу родителям и одноклассникам | |
1ч |
| Лепка по наблюдению «Зимние игры» | Составление рассказа по увиденному наблюдению на прогулке, составление плана-схемы предстоящей работы . Передача общего характера движения фигуры, составление фрагмента зимних игр с помощью пластилина и другого материала | научится передавать фигуру в движении, составлять красивый фрагмент увиденного сюжета. | |
1ч |
| Новогодний шар | Исследовательская работа под руководством учителя: рассматривает образцы, составляет план работы, подбирает материал. Реализует задуманное, сверяет результат с образцом и вносит свои дополнения. | Выполненная работа приноси ребёнку радость и восхищение, праздничное настроение.
| |
1ч |
| Снежинка на цветной бумаге | По памяти определить рисунок снежинки, сформировать его на цветном картоне, украсить блёстками Придумать игру. | создать копию красоты природного явления, получить радость и восхищение от проделанной работы | |
1ч |
| Узоры на стекле | Исследовательская работа под руководством учителя: Рассмотрит на стекле причудливые формы, составит план работы, подбирает материал, Реализует задуманное, сверяет результат с образцом и вносит свои дополнения. | формирование воображения и творчества ребёнка, видение необычного в простых явлениях. | |
1ч |
| Новогодняя ёлочка | Исследовательская работа под руководством учителя: восстанавливает по памяти украшения на ёлке, составляет план работы, подбирает материал, Реализует задуманное, сверяет результат с образцом и вносит свои дополнения. | Формирование эстетического вкуса, аккуратность выполняемой работы. | |
2ч |
| Фигура человека: балерина, бегун, фигурист | Сравнение фигур человека, занимающего спортом Передача основных пропорций и движение человека в действии | формировать положительную мотивацию по развитию ЗОЖ человека, видеть красоту тренированного тела. | |
2ч |
| Композиция «Избушка» | Исследовательская работа под руководством учителя: составляет план работы, подбирает материал .Реализует задуманное, сверяет результат с образцом и вносит свои дополнения. | Изготовить интересный сюжет лесного домика, формировать эстетический вкус. | |
Лепка из глины и других материалов ( 13ч) | 1ч |
| Декоративный пряник | Рассматривают виды пряников народных пекарей ( тульский пряник) определяют его форму и оформление: форма растительного и животного мира в орнаментально- декоративные формы | интересуется декоративно – орнаментальной формой выпечки, стремится создать свой воображаемый пряник. |
1ч |
| Лепка по воображению « На морском дне» | Развитие фантазии и образного мышления Исследовательская работа под руководством учителя: устанавливает, что можно встретить на морских глубинах, составляет план работы, подбирает материал,. Реализует задуманное, сверяет результат с образцом и вносит свои дополнения. | Воображаемая работа приносит творческий успех, умение работать в паре, коммуникативным взаимоотношениям. | |
1ч |
| Транспорт | Установить виды транспорта, их характерные отличия. Передача характерной формы движущего транспорта | Эстетическое оформление работы, близкое к оригиналу. | |
2ч |
| + пластилин. Композиция «Девочка и кошка» | Художественная стилизация, пластическая цельность формы. | Умение составлять интересный сюжет по теме. Передать движение фигур девочки и кошки. | |
4ч |
| Лепка из солёного теста(кошка, черепаха, слонёнок) | Знакомство с новым материалом для лепки — солёным тестом, его составом и приготовлением Исследовательская работа под руководством учителя: по рисункам установить животное, его внешний вид, окрас, составить план лепки частей, Реализует задуманное, сверяет результат с образцом и вносит свои дополнения. | Самостоятельно изготовит животное по увиденной картине дома. | |
1ч |
| Лепка в рельефе. Знакомство с деревянным зодчеством. Наличники | Исследовательская работа под руководством учителя: знакомится с деревянным зодчеством, выбирает понравившиеся фигуры резьбы, составляет план работы, подбирает материал,. Реализует задуманное, сверяет результат с образцом и вносит свои дополнения. | Самостоятельно изготовит наличник для окна, используя фантазию своего воображения. | |
2ч |
| Игрушки из глины. Дымковские. | Исследовательская работа под руководством учителя: знакомится с дымковской игрушкой, выбирает понравившиеся фигуры, составляет план работы, подбирает материал,. Реализует задуманное, сверяет результат с образцом и вносит свои дополнения | Игрушка, выполненная в стиле дымковской, приносит успех и удовлетворение, желание преподнести её в качестве подарка своей маме | |
1ч |
| Проект «Я леплю из глины и пластилина» | Исследовательская работа под руководством родителей: Выбирает объект, составляет план работы, подбирает материал,. Реализует задуманное, сверяет результат с образцом и вносит свои дополнения. | Самостоятельное творчество ученика в содружестве с родителями. Выявление значимости труда для формирования умственных способностей учащихся. |
Календарно- тематическое планирование кружка «Умелые ручки. Мастерская Белошвейки» 2 класс , 68 ч
Кол-во часов | дата | Тема занятия | Характеристика деятельности ученика | Планируемые результаты | |
знакомство с инструментами и изготовлением изделий 8 ч | 1ч |
| Вводное занятие. Заочная экскурсия «На ткацкой фабрике. Дом моды».
| Слушать и рассказывать о профессиях, связанных с изготовлением тканей и одежды. Оценивать их труд. Правильно использовать рабочее место | Называть профессии, связанных с изготовлением одежды. Уметь организовывать своё рабочее место |
2ч |
| Ткани её виды. Коллекция. Иглы в работе с тканью | Различать виды тканей растительного происхождения(хлопок, лён) Сравнение её с бумагой: по строению, различию в обработке, резанию ножниц склеиванию. | Знать отличия хлопка и льна, способы получения этих тканей. | |
2ч |
| Нитки. Номера ниток. Плетение закладки из ниток.
| Сравнить нитки по толщине, называть и различать их по номерам. Просмотр фильма «Плетение. Народные умельцы» , оценивать их труд. | Использовать номера ниток по назначению. Уважение к труду взрослых и аккуратное, бережное к изготавливаемым предметам. | |
3ч |
| Швы, виды швов. Напёрсток.
| Выполнение швов по образцу. Оформление надписи с их названием. | Научатся различать виды швов и выполнять их по образцу | |
Работа с тканью, изготовление изделий для работы и ремонт одежды. 18ч | 2ч |
| Игольница | Ознакомление с образцами игольниц, Анализ устройства её: число деталей, материалы, способы соединения. | Назначение игольницы, применение её в быту. |
2ч |
| Мешочек с завязками для ниток. Карман для ножниц. | Анализ устройства его: число деталей, материалы, способы соединения. Пришивание в мешочек завязок из тесьмы, шнура ленты в боковой шов. Оценивать и сравнивать свои работы.
| Аккуратно выполнять действия по шитью деталей. Получать успех и удовлетворение от изготовления. | |
2ч |
| Салфетка (носовой платок) | Анализ устройства её: материалы, способы оформления. Работа в группах: Найти информацию об историческом названии предмета, её назначении, украшение. Воспроизвести в рисунках виды салфеток и их украшения. Оценивать и сравнивать свои работы. | Находить информацию в источниках. Аккуратно выполнять действия по шитью. | |
2ч |
| Вешалка для одежды и полотенца |
Оценивать и сравнивать свои работы | Аккуратно выполнять действия по шитью . | |
2ч |
| Ремонт одежды. Штопка. Пришивание пуговиц | Использовать изученные виды швов при штопке. Различать способы пришивания пуговиц. | Научатся элементарным способам ремонта одежды, аккуратному их выполнению. | |
2ч |
| Нарукавная повязка с завязками(эмблема ). | Снятие мерки руки, изготовление выкройки по образцу. Вышивка эмблемы тамбурным швом. | Научатся снимать мерки, изготавливать выкройки по образцу. | |
3ч |
| Фартук для ручного труда (простейший) | Анализ устройства его: число деталей, материалы, способы соединения. Нарисовать эскиз фартука по своему замыслу. Использовать для шитья известные швы, «подрубочный» шов. Оценивать и сравнивать свои работы. | Самостоятельно составлять эскиз получаемого изготовления. Получать успех и удовлетворение от выполненного труда.
| |
3ч |
| Подушечка- прихватка. Варежка. | Раскрой ткани по выкройке. Самостоятельное выполнение работы: промётывание срезов, подшивание краёв простой подрубкой. | Научатся выкраивать фартук по выкройке. Аккуратно выполнять швы. | |
| 2ч |
| Закладка с бахромой и вышивкой | Работа с источниками информации: сообщения, фотографии народных умельцев, украшавших предметы вышивкой и бахромой. Анализ устройства её: число деталей, материалы, способы соединения | Научатся элементам вышивки. |
4ч |
| Вышивка гладью. Панно. | Знакомство с мулине. Выполнение рисунка владимирскими швами. Учиться работать на пяльцах. Оценивать и сравнивать свои работы.
| Правила работы с пяльцами. Отличие владимирских швов. | |
3ч |
| Сумка с вышивкой | Выбор узора птицы или коня. Работа с калькой. Шов «вперёд иголку». | Правила работы с пяльцами. Аккуратность выполнения работы. | |
3ч |
| Украшение фартука вышивкой. Тамбурный шов. Пришивание тесьмы к подолу фартука. | Работа с источниками информации: Выбор украшения (рисунка) Оценивать и сравнивать свои работы. | Аккуратность выполнения работы.
Подбирать одежду и украшения выбранной кукле | |
Изделия с вышивкой 28ч | 4ч |
| Аппликация. Куклы | Анализ устройства её: число деталей, материалы, способы соединения Изготовление из папье-маше куклы (2-3). Украшение их из кусочков ткани, меха, бусинок по собственной фантазии. | |
4ч |
| Грелка для чайника с аппликацией. Курочка с цыплятами | Работа с калькой. Работа по выкройке изделий курочки и цыплёнка. Украшение аппликацией. Оценивать и сравнивать свои работы | Аккуратность выполнения работы. Правильно (эстетически) подбирать аппликацию. | |
2ч |
| Аппликация на прихватках | Оценивать и сравнивать свои работы | ||
4ч |
| Кошелёк с вышивкой и аппликацией | Работа с калькой, кусочками кожи и замши, вставка замка. Украшение аппликацией: вышивка и бусинки. | ||
2ч |
| Девичий головной убор. Вышивка бисером | Работа с информацией: история украшения бисером, народные умельцы . Составление рисунка. Оценка своей работы. | Аккуратность выполнения работы. | |
| 2ч |
| Куклы из верёвок | Работа в группах: изготовление кукол для спектакля ( по образцу) . | Аккуратность выполнения работы. Подбирать нужный материал для оформления одежды персонажа сказки. |
6ч |
| Изготовление костюмов и декорации для кукольного спектакля (Снегурочка) | Обсуждение костюмов для каждого персонажа, материал изготовления. Работа по выкройкам. Работа в парах(бригадах): 3-4 ч шьют наряд для куклы. | ||
2ч |
| Ширма из кусочков ткани | Вырезание лоскутов определённой формы и размеров. Сшивание их в размер квадрата Оценивать и сравнивать свои работы. | Прогнозировать конечный результат труда. Аккуратность выполнения работы. | |
| 2ч |
| Показ сказки для родителей и учащихся 1 класса | Работа детей над ролью каждого персонажа сказки. | Радоваться и гордиться успехами своих достижений. |
| 2ч |
| Праздник- выставка поделок. «Деревенские посиделки» | Оценивать и сравнивать свои работы. |
Календарно- тематическое планирование «Умелые ручки. Фабрика мягкой игрушки» 3 класс (68ч)
Кол-во часов | дата | Тема занятия | Характеристика деятельности ученика | Планируемые результаты | |
Организация работы 5ч
| 2ч |
|
Вводное занятие. | Распределение « обязанностей работников фабрики» Инструменты и материалы для работы с мягкой игрушкой. Составление плана | Увлечение рёбёнка самому изготовлять мягкую игрушку, фантазировать |
1ч |
| Народная игрушка | Работа с интернетом: Заочная экскурсия в музеи народного творчества. Раздел- игрушки. | Увидят разнообразие игрушек народов мира, творчество самобытность | |
2ч |
| Швы, выкройки. Модели. Инструменты. | Подготовительная работа: организация рабочего места. Подбор инструментов для работы | Аккуратно и бережливо использовать подручный материал. | |
2ч |
| Мяч | Работа по выкройке. Набивка ватой. Украшение | Аккуратно, с увлечением выполнять работу. | |
Изготовление поделок к сказке «Теремок» 31ч | 2ч |
| Ёжик(маленький) | Познавательный материал о животном из источников информации и составление эскиза(рисунок) Работа по выкройке Изготовление проволочного каркаса Оформление костюма ёжика. | Радоваться успехам своего творчества |
4ч |
| Курочка и петушок | Познавательный материал о животном из источников информации и составление эскиза(рисунок) Работа по выкройке Изготовление проволочного каркаса Оформление костюма курочки и петуха. | Освоение технологического процесса (выступить в роли творца), любовь к своему делу, выработка терпения, аккуратности,
— развитие художественного вкуса, умение отличать красивое от некрасивого -развитие наблюдательности — понимали значение своего труда и -развитие своего творчества(выдумки и фантазии) Получать удовлетворение от работы.
Освоение технологического процесса (выступить в роли творца), любовь к своему делу, выработка терпения, аккуратности,
— развитие художественного вкуса, умение отличать красивое от некрасивого -развитие наблюдательности — понимали значение своего труда и -развитие своего творчества(выдумки и фантазии) Получать удовлетворение от работы. | |
4ч |
| Котёнок и такса | Познавательный материал о животном из источников информации и составление эскиза(рисунок) Работа по выкройке Изготовление проволочного каркаса Оформление костюма котёнка. | ||
2ч |
| Мышка | Познавательный материал о животном из источников информации и составление эскиза(рисунок) Работа по выкройке Изготовление проволочного каркаса Оформление костюма мышки. | ||
| 4 |
| Лисичка(в одежде) | Познавательный материал о животном из источников информации и составление эскиза(рисунок) Работа по выкройке Изготовление проволочного каркаса Оформление костюма лисички. | |
2 |
| Лягушонок | Познавательный материал о животном из источников информации и составление эскиза(рисунок) Работа по выкройке Изготовление проволочного каркаса Оформление костюма лягушонка. | ||
4ч |
| Медвежонок | Познавательный материал о животном из источников информации и составление эскиза(рисунок) Работа по выкройке Изготовление проволочного каркаса Оформление костюма медвежонка. | ||
| 2ч |
| Зайчик | Познавательный материал о животном из источников информации и составление эскиза(рисунок) Работа по выкройке Изготовление проволочного каркаса Оформление костюма зайчика. | |
2ч |
| Волк | Познавательный материал о животном из источников информации и составление эскиза(рисунок) Работа по выкройке Изготовление проволочного каркаса Оформление костюма волка. | ||
5ч |
| Мультфильм «Теремок» | Работа в группах: изготовление декорации к сценам. Запись (звук) текстов героев сказки. Фотографирование героев в движении и монтаж сцен в фильм. Показ мультфильма учащимся начальных классов. | ||
Изготовление игрушек к сказке «Чебурашка»
| 2ч |
| Чебурашка | Работа по выкройке Изготовление проволочного каркаса Оформление костюма ёжика. | |
3ч |
| Крокодил-Гена | Познавательный материал о животном из источников информации и составление эскиза(рисунок) Работа по выкройке Изготовление проволочного каркаса Оформление костюма крокодила. | Освоение технологического процесса (выступить в роли творца), любовь к своему делу, выработка терпения, аккуратности,
— развитие художественного вкуса, умение отличать красивое от некрасивого -развитие наблюдательности — понимали значение своего труда и -развитие своего творчества(выдумки и фантазии) Получать удовлетворение от работы. | |
3ч |
| Старуха -Шапокляк | Работа по выкройке Изготовление проволочного каркаса Оформление костюма . | ||
5ч |
| Мультфильм( фрагмент) «Чебурашка» | Работа в группах: изготовление декорации к сценам. Запись (звук) текстов героев сказки. Фотографирование героев в движении и монтаж сцен в фильм. Показ мультфильма учащимся начальных классов. | ||
Изготовление игрушек к сказке «38 попугаев» | 2 |
| Змея | Познавательный материал о животном из источников информации и составление эскиза(рисунок) Работа по выкройке Изготовление проволочного каркаса Оформление костюма змеи. | |
3 |
| Попугай | Познавательный материал о животном из источников информации и составление эскиза(рисунок) Работа по выкройке Изготовление проволочного каркаса Оформление костюма попугая. | ||
3 |
| Слонёнок | Познавательный материал о животном из источников информации и составление эскиза(рисунок) Работа по выкройке Изготовление проволочного каркаса Оформление костюма сдонёнка. | ||
4ч |
| Обезьянка | Познавательный материал о животном из источников информации и составление эскиза(рисунок) Работа по выкройке Изготовление проволочного каркаса Оформление костюма обезьянки. | ||
4ч |
| Мультфильм «38 попугаев» | Работа в группах: изготовление декорации к сценам. Запись (звук) текстов героев сказки. Фотографирование героев в движении и монтаж сцен в фильм. Показ мультфильма учащимся начальных классов. | ||
Итоговое | 1ч |
| Праздник Ярмарка- выставка игрушек | Конкурс на лучшую поделку. Подарки детям детского сада.
| Радоваться успехам своего творчества. |
Календарно- тематическое планирование кружка «Умелые ручки. Петелька за петелькой»
Фабрика вязаных изделий . 4 класс
Кол-во часов | дата | Тема занятия | Характеристика деятельности ученика | Планируемые результаты | |
Виды плетения .Материал 22ч | 1ч |
| Вводное занятие. Плетение | Ознакомление с волокнистым материалом для плетения. Выделение основных свойств пряжи. |
|
2ч |
| Косое плетение. Закладка в три пряди | Освоение техники плетения (косое и прямое). Техника безопасности: правила работы с инструментами .и приспособлениями. Ознакомление с процессом производства тканей. Ткачество: Сравнение и различие рисунков на изделиях разных народов. Оценивание своих работ |
Развитие мускулатуры пальцев рук. Глазомер. Точность и аккуратность выполнения изделий по выкройкам и образцам. Экономно и бережно расходовать материал. Получать удовольствие от полученных изделий. Помогать друг другу советом. | |
2ч |
| Косая сумочка с ручками | |||
4ч |
| Круглые и прямоугольные коврики (для кукольного уголка) | |||
1ч |
| Прямое плетение | |||
2ч |
| Салфетка с бахромой | |||
1ч |
| Двойное прямое плетение | Освоение техники плетения (двойное) Выявления сходства и различия видов плетения. Пришивание плетёной основы к тесьме молнии. | ||
2ч |
| Кошелёк( сумочка )с молнией. | |||
1ч |
| Круговое плетение | Освоение техники плетения ( круговое) Выполнение работы по спирали. Отслеживание рядов плетения от стягивания. Примётывание и пришивание косыми стежками. Пришивание пуговицы. Оценивание своих работ . | ||
3ч |
| Подставка для посуды | |||
3ч |
| Подвесной круглый карман | Развитие творчества и инициативы. Получать удовольствие от полученных изделий.
| ||
Плетение макраме 20 | 1ч |
| Плетение макраме | Работа с источниками информации: (интернет, библиотека) поиск исторического термина «макраме» и его обозначения. Фотовыставка изделий из макраме. Ознакомление с материалом для плетения Освоение техники плетения макраме. Основные виды узлов Оценивание своих работ
| |
2ч |
| Основные узлы макраме | Приобщение к ознакомлению народного творчества. Аккуратность выполнения поделок. Получать удовольствие от полученных изделий. Применение изделий для пользования и украшения домашнего быта.
Приобщение к ознакомлению народного творчества. Аккуратность выполнения поделок. Получать удовольствие от полученных изделий | ||
2ч |
| Оплетение шарикового стержня | |||
2ч |
| Газетница | |||
3 ч |
| Кашпо для цветка | |||
3 ч |
| Панно | Работа с источниками информации: (интернет, библиотека) Освоение декоративно- прикладного искусства. Выбор рисунка (эскиз). Оценивание своих работ. | ||
2ч |
| Декоративный лапоть | Работа с источниками информации: (интернет, библиотека) Отражение национальной особенности одежды русского народа. Сравнение национальной обуви русского крестьянства с другими народностями. Оценивание своих работ. | ||
4ч |
| Игрушки (собачка лиса) | Закрепление плетения всех видов узлов макраме при изготовлении игрушек. | ||
1ч |
| Выставка поделок. Ярмарка. | Оценивание своих работ и работ других детей. | Расширение политехнического кругозора. Получать удовольствие от полученных изделий.
| |
| 1ч |
| Аппликационные работы (верёвка, шнур, тесьма) | Работа с источниками информации: (интернет, библиотека). Фотовыставка изделий из различного материала. Сравнение и анализ подручного материала для плетения и украшения. Соединение деталей с фоном в зависимости от применяемого материала. | Восприятие художественной и практической ценности изделий. Возможность созерцать и чувствовать прелесть различных рукодельных работ.
Применение изделия в практической жизни. Получать удовольствие от полученных изделий |
2ч |
| Подставка для горячей посуды | Обработка поверхности шнура или верёвки. Создание жёсткости. Окрашивание. Выбор вариантов изделия по сложности. | ||
2ч |
| Брошка с подвесками | Обработка концов верёвок и шнуров. Работа в группе(паре) Выбор вариантов изделия по сложности. | ||
Аппликационные работы 12ч | 3ч |
| Настенное украшение( мишка) | Построение с помощью циркуля. Создание жёсткости. Обработка концов верёвок и шнуров. Оценивание своих работ. | |
2ч |
| Аппликация из волокнистых материалов на объёмных жестких формах | Работа с источниками информации: (интернет, библиотека).Фотовыставка. Изготовление шкатулки, карандашницы. Оценивание своих работ | Применение изделия в практической жизни.
| |
2ч |
| Аппликация из волокнистых материалов на мягкой основе. | Аппликации из ткани(по выбору ребёнка рисунок через копировальную бумагу), использование различных обрезков тканей. Оценивание своих работ. | Получать удовольствие от полученных изделий | |
Вязание крючком 14ч | 1ч |
| Вязание крючком (экскурсия по возможности на предприятие, выставку изделий народных умельцев) | Работа с источниками информации: (интернет, библиотека). Фотовыставка. Выставка работ народных мастеров населённого места(посёлка, села и т д).
| Расширение кругозора и уважение к труду народных умельцев. |
2ч |
| Приёмы вязания крючком | Освоение техники вязания крючком- воздушные петли, петля-поворот, столбики без накида, полустолбик с накидом.
| Применение изделия в практической жизни. Получать удовольствие от полученных изделий.
| |
3ч |
| Простейшие виды вязания | |||
2ч |
| Шарф | Освоение простейших петель крючком Оценивание своих работ | ||
4ч |
| Тапочки, детские пинетки | |||
итоговое | 2ч |
| Праздник- ярмарка. «Красота вокруг нас». | Оценивание своих и других работ детей. Подарки родителям. Продажа. | Радоваться своему успеху и других детей. |
Литература
-
А.М. Гусакова, Е.И.Мишарева «Рукоделие в начальных классах» «Просвещение» 1985г
-
А. В Ефимова Работа с мягкой игрушкой в начальных классах. Просвещение 1978
-
А.М. Гусакова Работа с тканью на уроках труда «Просвещение» 2000г