Технология

  • Куревина О.А., Лутцева Е.А. Технология. Учебник для 1-го класса («Прекрасное рядом с тобой»). — М.: «Баласс» 2011г.

  • Е.Д. Ковалевская, «Рабочая тетрадь к учебнику «Технология«» для 1 классов. — М.: «Баласс» 2011г.

п/п

Дата

Раздел.

Тема.

Планируемые результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

1

2.09

Люди и их дела

Человек и жизнь. ТБ на уроках технологии.

Работа с природным материалом. Экскурсия

С помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, реализовывать свой творческий замысел.

Различать виды материалов (природные, бумага, картон, клей) их свойства и названия, способы заготовки; конструкции одно- и многодетальные, соединения деталей

2-3

9.09

16.09

Отношение человека к природе. Изучение линий .

4

23.09

30.09

Работаем с природными материалами

Разные люди –разные культуры (ХКК)

Рабочее место. Чудеса из листьев. Золотая рыбка.(конструирование, наклеивание) ТБ при работе с клеем, колющими предметами.

Под контролем учителя организовывать и содержать в порядке свое рабочее место, работать ручными инструментами, самостоятельно определять количество деталей в изделии, выполнять их соединение.

Определять свойства и способы заготовки и обработки природного материала и пластилина , способы соединения и виды отделки.

5

7.10

Игрушки из природных материалов (конструирование, соединение) ТБ при работе с пластилином

6

14.10

Птичканевеличка (конструирование, соединение) ТБ при работе с пластилином, стеками.

7

21.10

Тигренок (конструирование, соединение). ТБ при работе с пластилином, стеками.

ХКК ГОС «Уссурийский тигренок»

8

28.10

Работа с пластилином

Рабочее место. Отважный цыплёнок (конструирование) ТБ при работе с пластилином, стеками.

С помощью учителя анализировать, планировать предстоящую работу, осуществлять самоконтроль в ходе работы по инструкционной карте.

Свойствам и правилам работы с пластическими материалами и стекой, приемам лепки.

9

11.11

Дымковские игрушки. Резвая лошадка (конструирование) ТБ при работе с пластилином, стеками.

10

18.11

Весёлый музыкант

(конструирование) ТБ при работе с пластилином, стеками.

11

2.11

Работаем с цветной бумагой

Рабочее место. Твой помощник ножницы (инструменты, материалы) ТБ при работе с ножницами.

Под контролем учителя организовывать и содержать в порядке свое рабочее место, работать ручными инструментами, самостоятельно определять кол-во деталей, выполнять их соединение. Уметь с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую работу, осуществлять самоконтроль в ходе работы по инструкционной карте; реализовывать свой творческий замысел.

Самостоятельно уметь определять кол-во деталей в изделии, выполнять экономную разметку по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей, использовать пресс для сушки изделий.

Узнать свойства, практическое применение и виды бумаги;

названия и назначения ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы ими;

технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание , сборка, отделка; способы соединения , виды отделки.

12

2.12

Аленький цветочек (отрезание, наклеивание) ТБ при работе с ножницами, клеем.

13

9.12

Салфетка с узорами (вырезание, соединение) ТБ при работе с ножницами, клеем .ХКК ГОС Нанайские узоры из бумаги.

14

16.12

Салфетка под чашку (вырезание, соединение) ТБ при работе с ножницами, клеем.

15

23.12

Работаем по шаблону

Мозаика (шаблон, вырезание, конструирование) ТБ при работе с ножницами, клеем.

16

13.01

Скоро Новый год (резание, наклеивание) ТБ при работе с ножницами, клеем.

17

20.01

Учимся аккуратно склеивать детали

В лесу родилась ёлочка (разметка, сборка) ТБ при работе с ножницами, клеем.

18

27.01

Снеговичок (разметка, сборка) ТБ при работе с ножницами, клеем.

19

3.02

Сгибаем и складываем бумагу

Рабочее место. Симметрия (сгибание, складывание) ТБ при работе с ножницами.

20

10.02

Весёлые снежинки

(складывание) ТБ при работе с ножницами, колющими предметами.

21

17.02

Что узнали. Чему научились. Зимушка-зима. ТБ при работе с ножницами, клеем.

22

2.03

Конструируем и моделируем

Подарок ко Дню защитника Отечества (разметка, сборка, отделка) ТБ при работе с ножницами, клеем.

Под контролем учителя организовывать и содержать в порядке свое рабочее место, работать ручными инструментами, самостоятельно определять кол-во деталей, выполнять подвижное и неподвижное соединение .

Различать конструкции однодетальные и многодетальные, виды соединений: подвижное и неподвижное; названия деталей конструктора, их соединение.

23

9.03

Подарок к Дню 8 марта (разметка, сборка, отделка) ТБ при работе с ножницами, клеем, колющими предметами.

24

16.03

Изделие и его конструкция (конструирование)ТБ при работе с мелкими деталями

25

23.03

Работаем с набором

«Конструктор» (конструирование) ТБ при работе с мелкими деталями.

26

6.04

Подвижное и неподвижное соединение деталей (конструирование) ТБ при работе с мелкими деталями.

27

13.04

Модель самоката

(конструирование) ТБ при работе с мелкими деталями.

28

20.04

Искусство оригами (конструирование, складывание) ТБ при работе с ножницами.

29

27.04

Быстрые самолёты (конструирование) ТБ при работе с конструктором

30

4.05

Знакомимся с тканью и нитками

Рабочее место. Учимся шить и вышивать (приёмы подготовки к шитью) ТБ при работе с ножницами, колющими предметами (иглами, булавками).

Правильно работать с инструментами и приспособлениями для шитья, выполнять экономную разметку на ткани, аккуратно выполнять стежки, закреплять нитку на ткани при вышивании, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности.

Определять свойства, практическое применение в жизни и виды тканей и нитей, названия и правила использования инструментов и приспособлений для шитья, способы вдевания нитки в иголку, виды швов

31

11.05

Иглы и игольницы (инструменты, соединение разных материалов) ТБ при работе с ножницами, колющими предметами(иглами, булавками ).

32

18.05

Вышивка. Закладки (отделка строчкой прямого стежка) ТБ при работе с ножницами, колющими предметами (иглами, булавками).

ХХК ГОС «Вышиваем нанайский узор»

33

25.05

Что узнали. Чему научились. Урок творческих проектов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here