Конспект урока математики для 6 класса «Решение уравнений»

Предмет: математика

Класс: 6

Вид контроля: тематический

Цель: создать условия, в которых учащийся сможет продемонстрировать навыки и умения решения линейных уравнений.

Задачи:

развивающие: формирование и развитие:

а) мыслительных операций (сравнения, абстрагирования, обобщения, конкретизации, анализа, синтеза);

б) форм мышления: умозаключений по индукции и аналогии;

образовательные: формирование навыков решения линейных уравнений;

воспитательные: формирование предприимчивости (успешной стратегии поведения при наличии выбора задач); интереса к математике.

Ключ:

1

2

3

4

5

6

7

8

В

А

С

-4

12

-2

-2

Е

Образец:

2х+3=х+9

2х-х=9-3

х=6

В задании 1-3 укажите букву верного ответа.

Решите уравнение:

  1. 4х+8=х+11 А) 3 В) 1 С) 0,6

  2. 3,2x + 1,5 = 1,7x+1, 5 А) 0 В) 1 С) 2

  3. х+=х+ А) 2 В) С) 4

I уровень (репродуктивный).

II уровень (алгоритмический).

  1. Алгоритм выполнения:

    1. По возможности упростите выражение (раскройте скобки, приведите подобные слагаемые);

    2. Перенесите слагаемые, содержащие неизвестное, в левую часть уравнения, а остальные слагаемые в правую часть уравнения, изменив при этом их знаки на противоположные;

    3. Приведите подобные слагаемые;

    4. Найдите корень уравнения.

    В задании 4-6 запишите верный ответ.

    Решите уравнение:

    1. 2(х-6)-х=3х-4

    2. 1,2(х-5)=0,2х+6

    3. 3(2х-1)+7=5(х-1)+7

В задании 7-8 запишите верный ответ.

  1. Найдите неизвестное число:

3х-6=9

0,77+0,03х=0,5-0,06х ?

  1. Найдите неизвестную букву:

III уровень (эвристический).

11+5х=х+ 19

О

4(х+3)=2х+20

?

КОРЕНЬ

IV уровень (творческий).

В задании 9 запишите решение задания.

  1. Составьте 2 уравнения так, чтобы корни уравнения в сумме давали 13.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here