ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро
Анализ результатов входного этапа мониторинга по русскому языку учащихся 3 класса
-
Учитель: Артемьева Т.А..
-
Предмет: русский язык
-
Тема: оценка уровня обученности учащихся
-
Форма контроля: тест
-
Дата проведения: 19.12.2013 г.
-
Краткое описание теста: 15 заданий
-
Количество учащихся, выполнявших тест – 6
-
Количество учащихся, результат которых соответствует критериям –6
-
На тестирование отводилось – 40 минут
-
Критерии оценивания (из спецификации)
«5» — 14-15 баллов
«4» — 11-13 баллов
«3» — 8-10 баллов
«2» — 1- 7 баллов
-
Итоги тестирования
Класс: 3
Количество уч-ся: 7
Выполняли работу: 6 (отсутствовал Каюмов С.)
Справилось с работой: 6 – 100%
-
Типология ошибок по результатам тестирования
Спецификация | % выполнения | |
1 | Умение соотносить количество звуков и букв в слове. | 50 |
2 | Знание словарных слов, умение выбирать из них те, которые соответствуют определённому условию | 100 |
3 | Умение правильно делить слова на слоги и переносить слова | 83 |
4 | Умение правильно обозначать буквой безударные гласные, проверяемые ударением | 83 |
5 | Умение правильно обозначать на письме парные звонкие и глухие согласные | 100 |
6 | Умение правильно обозначать на письме непроизносимые согласные | 100 |
7 | Умение находить слова с разделительным Ь знаком Умение находить слова с Ь знаком – показателем мягкости | 83 |
8 | Умение правильно составлять ряд родственных слов | 83 |
9 | Знание признаков основных частей речи | 33 |
10 | Умение находить грамматическую основу предложения | 67 |
11 | Умение правильно обозначать на письме удвоенные согласные | 100 |
12 | Умение применять знания о языковых нормах и активировать свой словарный запас. | 100 |
13 | Умение применять знания о языковых нормах. Умение подбирать к словам синонимы, антонимы. | 67 |
14 | Умение применять знания о языковых нормах для образования новых слов. | 100 |
15 | Умение применять знания о языковых нормах и активировать свой словарный запас | 100 |
-
Выводы по итогам мониторинга:
Качество усвоения программного материала учащимися 3 класса соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с учащимися по темам:
-
Буквы, имеющие два звука.
-
Самостоятельные части речи.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Пестравский Самарской области
Дата 19.12.2013 г.
Всего в классе: 7 учащихся
Выполняли: 6 учащихся
Справились: 7 учащихся – 100%
Итоги входного этапа мониторинга качества знаний по русскому языку во 2 классе.
ФИ учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Итого | Оценка | |
1. | Гвоздева Диана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | 5 |
2. | Держипольский Андрей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 | 5 |
3. | Дунаева Анастасия | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | 4 |
4. | Емельянов Дмитрий | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 11 | 4 |
5. | Каюмов Салават | н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. | Ковров Михаил | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 8 | 3 |
| Федюнин Иван | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | 5 |
| Средний балл: |
|
| 4,3 |
1 балл – справился
0 баллов – не справился
Норма выполнения – 7 из 15 заданий
Учитель: Артемьева Т.А.