ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро

Анализ результатов входного этапа мониторинга по русскому языку учащихся 3 класса

  1. Учитель: Артемьева Т.А..

  2. Предмет: русский язык

  3. Тема: оценка уровня обученности учащихся

  4. Форма контроля: тест

  5. Дата проведения: 19.12.2013 г.

  6. Краткое описание теста: 15 заданий

  7. Количество учащихся, выполнявших тест – 6

  8. Количество учащихся, результат которых соответствует критериям –6

  9. На тестирование отводилось – 40 минут

  10. Критерии оценивания (из спецификации)

«5» — 14-15 баллов

«4» — 11-13   баллов

«3» — 8-10 баллов

«2» — 1- 7  баллов

  1. Итоги тестирования

Класс: 3

Количество уч-ся: 7

Выполняли работу: 6 (отсутствовал Каюмов С.)

Справилось с работой: 6 – 100%

  1. Типология ошибок по результатам тестирования

задания

Спецификация

% выполнения

1

Умение соотносить количество звуков и букв в слове.

50

2

Знание словарных слов, умение выбирать из них те, которые соответствуют определённому условию

100

3

Умение правильно делить слова на слоги и переносить слова

83

4

Умение правильно обозначать буквой безударные гласные, проверяемые ударением

83

5

Умение правильно обозначать на письме парные звонкие и глухие согласные

100

6

Умение правильно обозначать на письме непроизносимые согласные

100

7

Умение находить слова с разделительным Ь знаком

Умение находить слова с Ь знаком – показателем мягкости

83

8

Умение правильно составлять ряд родственных слов

83

9

Знание признаков основных частей речи

33

10

Умение находить грамматическую основу предложения

67

11

Умение правильно обозначать на письме удвоенные согласные

100

12

Умение применять знания о языковых нормах и активировать свой словарный запас.

100

13

Умение применять знания о языковых нормах. Умение подбирать к словам синонимы, антонимы.

67

14

Умение применять знания о языковых нормах для образования новых слов.

100

15

Умение применять знания о языковых нормах и активировать свой словарный запас

100

  1. Выводы по итогам мониторинга:

Качество усвоения программного материала учащимися 3 класса соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с учащимися по темам:

  1. Буквы, имеющие два звука.

  2. Самостоятельные части речи.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Пестравский Самарской области

Дата 19.12.2013 г.

Всего в классе: 7 учащихся

Выполняли: 6 учащихся

Справились: 7 учащихся – 100%

Итоги входного этапа мониторинга качества знаний по русскому языку во 2 классе.

ФИ учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого

Оценка

1.

Гвоздева Диана

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

14

5

2.

Держипольский Андрей

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

5

3.

Дунаева Анастасия

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

13

4

4.

Емельянов Дмитрий

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

11

4

5.

Каюмов Салават

н

6.

Ковров Михаил

0

1

0

1

1

1

0

0

0

0

1

1

0

1

1

8

3

Федюнин Иван

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

5

Средний балл:

4,3

1 балл – справился

0 баллов – не справился

Норма выполнения – 7 из 15 заданий

Учитель: Артемьева Т.А.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here