тема

Дежурные.

Наречия времени Когда?

Общие цели

1.Познакомить учащихся с содержанием текста «Дежурные», с правилом правописания имён и фамилий людей. Активизировать в речи модель подлежащее+сказуемое+дополнение. Проверить полученные знания по разделу «Родина», «»Школа».

2.Развивать технику чтения, ввести в активный словарный запас слов дежурный, дежурная, книга, сегодня, завтра, утром, вечером, днём, ночью. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

3.Обратить внимание на правила поведения в школе.

Результат обучения

Учащиеся научатся оценивать, работать и помогать друг другу в них, развивая коммуникативные навыки в говорении, научатся пересказывать друг другу, развивая диалогическую и монологическую речь. Могут писать под диктовку простые предложения. Научатся писать правильно имена собственные., различать наречия сегодня, завтра.

Основная идея

Развитие интеллектуальных качеств ребёнка: речи, мышления, наблюдательности, воображения через модули Программы.

Оборудование

Картинки, карточки, плакат для рефлексии

Основные этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Орг. момент.

Психологический настрой

Рассаживаются по группам.

Проверка знаний

Работа в парах (наизусть д/з).

Наблюдаю за учащимися

Учащиеся рассказывают наизусть «Играем в игры разные…», выставляют оценки.

Активизация знаний. Изучение нового материала (работают в группах над связным текстом на с. 49)

  1. Фонетическое упражнение.

  2. «Чтение в стенку».

  3. Словарная работа (дежурный, дежурная, дежурные, открывает, форточка, вытирает)

Что вы знаете о слове дежурные?

  1. Работа над новыми словами (произношу вслух). Читаю текст.

  1. Задаю вопросы по тексту (вопросы на с. 49)

  1. Раскрывают лексическое значение слова.

  2. Повторяют за мной.

  3. Ученики работают с текстом «Чтение в стенку»

  4. Читают по цепочке вслух.

  5. Записывают слова: дежурный, дежурная, дежурные, форточка, Малика, Абай, Гаухар, завтра, сегодня.

  6. Отвечают на вопросы

  7. Озаглавливают.

Слоговой диктант с буквами В-Ф

Диктую: ва, фа, во, фо, ву, фу, вы, фы, ви, фи, ве, фе.

Записывают и приводят примеры слов с данными слогами.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. Упр.3, с. 50.

Даю группам задание правила на с.33, 34 (маршрутные листы)

Учащиеся выполняют задание в группах, учатся работать в команде, слушать и слышать друг друга. Составляют ПП

Работа над развитием продуктивной речи по теме «Школа»:

Составляют текст по по вопросам на с. 50

Слушаю чтение (исправляю произношение), спрашиваю о словах, которые вызвали затруднения определения лексического значения слов.

Составляют предложения со словами дежурный, дежурная, дежурные, от-крывает, форточка, вытирает, дневник, тетрадь, ручка.

Диктант

Диктую текст

На перемене

Звенит звонок. Урок кончился. Ученики Антон и Лена идут в сад. Там они играют. Девочки прыгают. Мальчики бегают быстро. Им весело.

Записывают под диктовку.

Д/З

Объясняю выполнение задания

Упр.6, стр.51 (вместо точек вставляют нужные слова из справок),

упр. 7 выучить (4-шие) на с.51

Подведение итогов Рефлексия «Горячий стул»

Подведение итогов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here