Календарно- тематическое планирование по русскому языку в 10 классе

2013-2014 уч.год.

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Тип урока

Содержание

учебного материала

Виды работ

1

Слово о русском языке

1

5.09.

Комбинированный

Познакомить с учебником , развить навыки конспектирования .

Анализ текстов о русском языке

2

Лексика. Слово и его значение.

1

12.09

Повторительно-обобщающий

Повторить и обобщить знания о

с лове

Фонетический разбор

3

Изобразительно- выразительные средства русского языка.

1

19.09.

Повторительно-обобщающий

Углубить сведения о тропах

Анализ текстов, определение типа текста и стиля речи.

4

Омонимы. Паронимы. Синонимы.

Антонимы

1

26.09.

Повторительно-обобщающий

Лексика, морфемика, словообразование.

Анализ текстов. Работа с тестами

5

Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.

1

3.10.

Повторительно-обобщающий

Лексика, морфемика, словообразование

Морфологический и синтаксический разборы

6

Р/р Сочинение- рассуждение

1

10.10.

Урок развития речи

Повторение и углубление знаний о тексте. Способы и средства связи

Комплексный анализ текста

7

Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Фонетический разбор

1

17.10.

Повторительно-обобщающий

Звуковой состав русского языка

Фонетический разбор

8

Орфоэпия. Основные правила произношения гласных и согласных звуков. Ударение.

1

24.10

Комбинированный

Орфоэпические нормы

Контрольное упражнение

9

Основные понятия морфемики и словообразования. Состав слова. Морфемы корневые и аффиксальные. Основа слова.

1

7.11.

Повторительно-обобщающий

Морфемы русского языка

Морфемный анализ слова.

10

Словообразование. Словообразовательный разбор слова

1

14.11.

Повторительно-обобщающий

Словообразование формообразования

Словообразовательный разбор слова

11

Принципы русской орфографии.

1

21.11

Комбинированный

Расширить знания учащихся о принципах

русской орфографии

Словообразовательный разбор слова

12

Употребление гласных после шипящих и ц.

1

28.11.

Комбинированный

Обобщить нания о правописании гласных после шипящих

Синтаксический и пунктуационный разбор

13

Правописание звонких и глухих согласных. Правописание непроизносимых и двойных согласных

1

5.12

Повторительно-обобщающий

Обобщить знания о правописании слов с сомнительными и непроизносимыми согласными

Диктант «Проверяю себя»

14

Правописание гласных и согласных в приставках. Употребление Ъ и Ь. Гласные ы-и после приставок.

1

12.12

Повторительно-обобщающий

Обобщить и систематизировать материал

Творческий диктант

15

Контрольный диктант1по теме «Фонетика. Морфемика. Орфография».

1

19.12.

Контрольно-проверочный

Выявить уровень знаний

Анализ контрольного диктанта

16

Имя существительное. Правописание падежных окончаний.

1

26.12.

Комбинированный

Повторить лексико-грамматическую категорию

Выборочный диктант

17

Гласные в суффиксах именсуществительных

1

16.01.

Комбинированный

Обобщить и систематизировать материал

Орфографический диктант

18

Сжатое изложение с творческим заданием

1

23.01.

Развитие речи

Совершенствовать навыки сжатия текста, формировать умение писать рассуждение по тексту

Сжатое изложение

19

Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Морфологический разбор имен прилагательных.

1

30.01

Комбинированный

Повторить лексико-грамматическую категорию «имя прилагательное»

Синтаксический и пунктуационный разбор Взаимодиктант

20

Правописание суффиксов имен прилагательных

1

6.02

Комбинированный

Обобщить и систематизировать материал.

Объяснительный диктант

21

Правописание сложных имен прилагательных и имен существительных

1

13.02

Комбинированный

Обобщить и систематизировать материал.

Объяснительный диктант

22

Имя числительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен числительных. Правописание имен числительных.

1

20.02

Комбинированный

Обобщить и систематизировать материал

Объяснительный диктант

23

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Морфологический разбор местоимений. Правописание местоимений.

1

27.02

Комбинированный

Обобщить и систематизировать материал

Составить таблицу

24

Глагол как часть речи. Основные грамматические категории и формы глагола. Правописание глаголов.

1

6.03

Комбинированный

Повторить лексико-грамматическую категорию «глагол »

Анализ текста

25

Причастие как особая глагольная форма. Образование причастий. Правописание суффиксов причастий.

1

13.03

Комбинированный

Повторить лексико-грамматическую категорию «причастие»

Графический диктант

26

Деепричастие как особая глагольная форма. Образование деепричастий. Переход деепричастий в наречия и предлоги.

1

20.03

Комбинированный

Повторить лексико-грамматическую категорию «деепричастие »

Контрольное упражнение

27

Наречие как часть речи. Разряды наречий. Правописание наречий.

1

3.04

Комбинированный

Повторить лексико-грамматическую категорию «наречие»

Составить таблицу

28

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфология и орфография»

1

10.04

Контрольно-проверочный

Выявить уровень знаний по теме «Морфология и орфография»

Контрольный диктант»

29

Р/р. Сочинение рассуждение

1

17.04

Урок развития речи

Повторение и углубление знаний о тексте. Способы и средства связи

Сочинение-рассуждение

30

Грамматические особенности слов категории состояния. Омонимия слов категории состояния, наречий на –о, -е и кратких прилагательных ср.р. ед. ч.

1

24.04

Комбинированный

Обобщить и систематизировать материал

Составить таблицу

31

Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи. Правописание предлогов.

1

1.05

Комбинированный

Обобщить и систематизировать материал

Составить таблицу

32

Союз как служебная часть речи. Союзные слова. Правописание союзов.

1

8.05

Комбинированный

Обобщить и систематизировать материал

Составить таблицу

33

Частица как служебная часть речи. Разряды частиц. Правописание частиц.

1

15.05

Комбинированный

Обобщить и систематизировать материал

Составление предложений по схемам

34

Сжатое изложение с творческим заданием

1

22.05

Контрольно-проверочный

Выявить уровень сформированности умения сжимать текст, писать сочинение-рассуждение по тексту

Сжатое изложение

1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here