Технология
-
Куревина О.А., Лутцева Е.А. Технология. Учебник для 2-го класса («Прекрасное рядом с тобой»).
-
Е.Д. Ковалевская, «Рабочая тетрадь к учебнику «Технология«» для 2 классов.
Дата | Раздел. Тема урока. | Планируемые результаты | ||
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |||
| 01.09 | День знаний. Семейные реликвии. | • понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности; • анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей; | • уважительно относиться к труду людей; • понимать культурно-историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, и уважать их; |
| 08.09 | Люди и вещи. Украшение для карандаша. Т/б. при работе с режущим и колющим инструментом. | ||
| 15.09 | Древний Египет. Сооружения Древнего Египта. | ||
| 22.09 | Развёртка. Макет пирамиды. | ||
| 29.09 | Мастера Египта. Работа с пластилином. Барельеф. Т/б при работе с пластилином. | ||
| 06.10 | Мастера Египта. Работа с пластилином . Сфинкс. | ||
| 13.10 | Одежда древних египтян. | ||
| 20.10 | Проверочная работа. | ||
| 27.10 | Долина пирамид. Групповая работа. | ||
| 10.11 | В гостях у Деда Мороза. Терем Деда Мороза. Т/б при работе с режущим и колющим инструментом и клеем. | • применять приёмы рациональной безопасной работы с циркулем. | • отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла; |
| 17.11 | Игрушки – пирамидки. Дед Мороз. | ||
| 24.11 | Ёлочные игрушки. | ||
| 01.12 | Ёлочная гирлянда. Разметка прямоугольника по линейке. | ||
| 08.12 | Флажок для гирлянды. | ||
| 15.12 | Ёлочный фонарик. | ||
| 22.12 | Проверочная работа. | ||
| 12.01 | Устройство компьютера. Правила работы. Окно программы TuxPaint. Вводим текст. Т/б при работе с элетроприборами. | •пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера. | • создавать небольшие тексты, использовать ри-сунки из ресурса компьютера, прог-раммы Word и PowerPoint |
| 19.01 | Рисуем линиями , фигурами, кистью, штам-пами , искрами и радугой Делаем заливку. | ||
| 26.01 | Поздравительная открытка. | ||
| 02.02 | Поздравительная открытка. | ||
| 09.02 | Древняя Греция и Рим. Макет храма. |
|
|
| 16.02 | Учимся работать угольником. | ||
| 02.03 | Римские и греческие воины. | ||
| 09.03 | Изготавливаем одежду древних римлян и греков. | ||
| 16.03 | Скульптуры и скульпторы. Лепим фигуру человека | ||
| 23.03 | Посуда Древней Греции. | ||
| 06.04 | Макет Акрополя. Т | ||
| 13.04 | Изготавливаем книжку. | • на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;
| • решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи; |
| 20.04 | Жилища наших предков. Макет деревянного дома. | ||
| 27.04 | История пуговицы. Пришивание пуговиц. | ||
| 04.05 | Украшение одежды. Вышивка. Т | ||
| 11.05 | Игрушка из пуговицы. Т | ||
| 18.05 | Игрушка из носка. | ||
| 25.05 | Проверочная работа. |