Предмет: Литературное чтение

Класс 1

Урок №51

Преподаватель: Конашенкова Олеся Борисовна

Тема: Развитие восприятия художественного произведения. Сказка А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»

Планируемый результат:

  1. Предметные. Дети научатся Слушать литературное произведение, осознанно воспринимать его содержание, отвечать на вопросы по содержанию прослушанного. Различать авторские и народные сказки, определять тему сказки, пересказывать по готовому плану

  2. Метапредметные. Способствовать обогащению и активизации словаря; умению сотрудничать с учителем, учащимися, планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей, слушать и соотносить услышанное со своим мнением, сопоставлять результат своей работы с образцом (схемы звуков и модели слов).

  3. Личностные. Способствовать развитию ситуации успешности, устойчивой положительной учебной мотивации.

Оборудование : Уроки литературного слушания ( авт.Л.А.Ефросинина), проектные листы.

Ход урока

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Звенит звонок — начинается урок.

  1. Актуализация знаний.

— Интонационная разминка. АРТЕМОН ПОДАРИЛ РОЗУ МАЛЬВИНЕ.

Обучение чтению с повествовательной, вопросительной и восклицательной интонацией.

— Моделирование обложки, предугадывание темы и жанра произведения.

-коричневый (о волшебстве)

3. Совместное открытие знаний.

Слушание отрывка из сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»

С.77.

4. Анализ сказки.

Что понравилось?

Что заметили во время слушания сказки?

Можно ли сказать, что она похожа на стихотворение? Почему?

О чем сказка?

Что в ней сказочное, а что реальное?

Какой эпизод бы нарисовали?

  1. Закрепление изученного. Включение в систему знаний.

Упражнение в чтении (отрывок с 82. )

  1. Итог.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here