Предмет: Литературное чтение
Класс 1
Урок №51
Преподаватель: Конашенкова Олеся Борисовна
Тема: Развитие восприятия художественного произведения. Сказка А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»
Планируемый результат:
-
Предметные. Дети научатся Слушать литературное произведение, осознанно воспринимать его содержание, отвечать на вопросы по содержанию прослушанного. Различать авторские и народные сказки, определять тему сказки, пересказывать по готовому плану
-
Метапредметные. Способствовать обогащению и активизации словаря; умению сотрудничать с учителем, учащимися, планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей, слушать и соотносить услышанное со своим мнением, сопоставлять результат своей работы с образцом (схемы звуков и модели слов).
-
Личностные. Способствовать развитию ситуации успешности, устойчивой положительной учебной мотивации.
Оборудование : Уроки литературного слушания ( авт.Л.А.Ефросинина), проектные листы.
Ход урока
-
Мотивация к учебной деятельности.
Звенит звонок — начинается урок.
-
Актуализация знаний.
— Интонационная разминка. АРТЕМОН ПОДАРИЛ РОЗУ МАЛЬВИНЕ.
Обучение чтению с повествовательной, вопросительной и восклицательной интонацией.
— Моделирование обложки, предугадывание темы и жанра произведения.
-коричневый (о волшебстве)
3. Совместное открытие знаний.
Слушание отрывка из сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»
С.77.
4. Анализ сказки.
Что понравилось?
Что заметили во время слушания сказки?
Можно ли сказать, что она похожа на стихотворение? Почему?
О чем сказка?
Что в ней сказочное, а что реальное?
Какой эпизод бы нарисовали?
-
Закрепление изученного. Включение в систему знаний.
Упражнение в чтении (отрывок с 82. )
-
Итог.