Календарно-тематическое планирование 1 класс
Русский язык
тема урока | контроль и примечание | |
I четверть | ||
1 | Твои новые друзья. Дорога в школу | стр. 3-4 |
2 | Первое задание. Обводка по контуру, штриховка. | стр. 5-7 |
3 | Правила письма. Большие и маленькие. | стр. 8-10 |
4 | Сравни. Определи направление. | стр. 11-13 |
5 | Чей домик. Лото. | стр. 14-16 |
6 | Длиннее – короче. Сколько – столько. | стр. 17-19 |
7 | Целое и часть. Письмо бордюров. | стр. 20-23 |
8 | Головоломка. Овал. | стр. 24-26 |
9 | Сравни дома. В магазине одежды. | стр. 27-29 |
10 | В походе. На привале. | стр. 30-32 |
11 | На волнах Письмо элементов печатных букв. | стр. 33-35 |
12 | На лугу. Мы рисуем | стр.36-38 |
13 | Сравни и подумай. Звуковой анализ слов. Письмо элементов печатных букв. | стр. 39-41 |
14 | Домики поросят. Сравни и подумай. Письмо элементов печатных букв. | стр.42-45 |
15 | Наличники. Распиши посуду. | стр.46-47 |
16 | Расшитые полотенца. Письмо элементов печатных букв | стр.48-49 |
17 | Прогулка в парк. Знаки в городе. Звуковой анализ слов. | стр.50-51 |
18 | Подбери пару. Разгадай секрет. | стр.52-53 |
19 | Подумай и сравни. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. | стр. 54-55 |
20 | В спортивном зале. Догадайся. Письмо элементов письменных букв. | стр.56-57 |
21 | Ремонтная мастерская. Письмо элементов письменных букв. | стр.58-59 |
22 | Проверь себя. Подумай и сравни. Звуковой анализ слов. | стр.60-61 |
23 | Обобщение. Проверь себя. |
|
24 | Обобщение. Звуковой анализ слов |
|
25 | Письмо элементов букв. Строчная и заглавная буквы А,а,О,о | стр.4 -7 |
26 | Строчная и заглавная буквы Аа, О о. Звуковой анализ слов со звуком [а] и [о]. | стр. 8-9 |
27 | Строчная и заглавная буквы Уу. Звуковой анализ. | стр. 10-11 |
28 | Строчная и заглавная буквы И и. Звук [ы], буква ы. | стр. 12-14 |
29 | Строчная и заглавная буквы Ээ. Разгадывание ребусов, раскрашивание. | стр. 15-16 |
30 | Повторение изученных букв. Запись коротких слов. | стр.17-19 |
31 | Закрепление пройденного. | Списывание |
32 | Строчная и заглавная буквы Мм. Звуковой анализ слов. Запись слов и предложений | стр.20-21 |
33 | Строчная и заглавная буквы Сс. Звуковой анализ слов. | стр.22-23 |
34 | Строчная и заглавная буквы Н, н. Звуковой анализ слов. | стр.24-25 |
35 | Запись слов и предложений | списывание |
36 | Строчная и заглавная буквы Л л. Анализ графической формы буквы. | стр.26-27 |
37 | Закрепление изученных букв. Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. | стр.28-29 |
38 | Строчная и заглавная буквы Тт. | стр. 30-31 |
39 | Строчная и заглавная буквы Т,т. Списывание слов и предложений | стр.32-33 |
40 | Строчная и заглавная буквы К,к . Слого-звуковой анализ. Письмо слогов, слов и предложений | стр. 34-35 |
41 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку. | стр. 36-37 |
42 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку. | стр.38-39 |
43 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку. | стр. 40-41 |
44 | Строчная и заглавная буквы Рр. Звуковой анализ. Письмо слогов, слов и предложений. | стр. 42-43 |
45 | Строчная и заглавная буквы в, В. Слоговой анализ слов. | стр. 44-45 |
II четверть | ||
1 | Запись слов и предложений с пройденными буквами. | стр.46-47 |
2 | Строчная и заглавная буквы П,п. Звуковой анализ слов. | стр. 48-49 |
3 | Строчная и заглавная буквы Г,г. Звуковой анализ слов. Составление рассказа | стр.50-51 |
4 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | стр. 52-53 |
5 | Строчная и заглавная буквы Е, е. Буква е в начале слова и после гласных. | стр.54-55 |
6 | Строчная и заглавная буквы Ё, ё. Буквы ё в начале слова и после гласных. | стр. 56-57 |
7 | Письмо букв е, ё после согласных как показатель мягкости предшествующего согласного. | стр.58-59 |
8 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | стр.60-61 |
9 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | стр. 62-63 |
10 | Строчная и заглавная буквы Бб. Парные звуки [б] – [п]. Письмо слов парами: порт – борт. | стр. 4-6 |
11 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | списывание |
12 | Строчная и заглавная буквы З, з. | стр.7-9 |
13 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | стр.10-11 |
14 | Строчная и заглавная буквы Д,д. Сравнение звуков [д] – [т]. | стр.12-14 |
15 | Строчная и заглавная буквы Ж,ж. Звуковой анализ слов. | стр. 15-16 |
16 | Закрепление. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | стр. 17-19 |
17 | Закрепление. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | стр. 17-19 |
18 | Закрепление. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | стр. 17-19 |
19 | Строчная и заглавная буквы Я,я. | стр. 20-21 |
20 | Буква Я после согласных. | стр.22-23 |
21 | Буква Я после согласных | стр.24-25 |
22 | Строчная и заглавная буквы Х,х. | стр. 26-27 |
23 | Мягкий знак ь. | стр. 28-29 |
24 | Закрепление изученного. | стр. 30-31 |
25 | Строчная и заглавная буквы Йй | стр.32-35 |
26 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | стр.36-37 |
27 | Буква Ю после согласных. | стр. 38-39 |
28 | Закрепление пройденного Самостоятельная работа. |
|
29 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | стр. 40-41 |
30 | Закрепление изученного. | стр. 42-43 |
31 | Строчная и заглавная буквы Ч,ч. Правописание буквосочетаний ча, чу | стр. 44-45 |
32 | Строчная и заглавная буквы Щ,щ. Правописание буквосочетаний ча—ща, чу—щу | стр. 46-47 |
33 | Строчная и заглавная буквы Щ,щ. Правописание буквосочетаний ча—ща, чу—щу | стр. 48-49 |
34 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | списывание |
35 | Строчная и заглавная буквы Цц. Классификация слов. | стр. 50-51 |
III четверть | ||
1 | Строчная и заглавная буквы Фф. Запись слов с буквами в—ф, их сравнение. | стр. 52-53 |
2 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | стр.54-56 |
3 | Разделительные ь и ъ. | стр.57-56 |
4 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | стр.61-63 |
5 | Секреты письма. Элементы букв ш, и | стр. 4-6 |
6 | Отработка навыков написания элементов букв щ, ц | стр. 7 |
7 | Отработка навыков написания элементов букв л, м, я, ч. | стр.8-9 |
8 | Отработка навыков написания элементов букв г, п, р, т | стр. 10-12 |
9 | Отработка навыков написания элементов букв г, п, р, т | стр. 13-15 |
10 | Отработка навыков написания элементов букв у, д, з. | стр.16-17 |
11 | Упражнение по чистописанию. | стр. 18-19 |
12 | Отработка навыков написания элементов букв о, с, б | стр.20-21 |
13 | Упражнение по чистописанию | стр. 22-23 |
14 | Отработка навыков написания элементов букв э, х, ж, ф | стр. 24-25 |
15 | Отработка навыков написания элементов букв е, ё | стр. 26-27 |
16 | Упражнение по чистописанию | стр. 28-29 |
17 | Разделительные ъ и ь. | стр. 30-31 |
18 | Имена собственные. | стр. 32-33 |
19 | Имена собственные. | стр. 34-35 |
20 | Имена собственные. Сочетания с шипящими. | стр.36-37 |
21 | Закрепление первоначальных орфографических навыков. | стр.38-39 |
22 | Письмо слов и предложений. | стр. 40-47 |
23 | Письмо слов и предложений. | стр. 40-47 |
24 | Письмо слов и предложений. | стр. 40-47 |
25 | Письмо слов и предложений. | стр. 40-47 |
26 | Письмо слов и предложений. | стр. 40-47 |
27 | Письмо слов и предложений. | стр.48-57 |
28 | Письмо слов и предложений. | стр.48-57 |
29 | Письмо слов и предложений. | стр.48-57 |
30 | Письмо слов и предложений. | стр.48-57 |
31 | Пишем записки, письма, объявления. | стр. 58-62 |
32 | Пишем записки, письма, объявления. | стр. 58-62 |
33 | Пишем записки, письма, объявления. | стр. 58-62 |
34 | Пишем записки, письма, объявления. | стр. 58-62 |
35 | Пишем записки, письма, объявления. | стр. 58-62 |
Тема урока |
| |
36 | Вводный урок по курсу русского языка | стр. 2 – 3. |
37 | В мире общения. Цели и формы общения. Мы – петербуржцы. Культуная столица страны. | стр.4 — 6 |
38 | В мире общения. Родной язык – средство общения. | стр.7 — 9 |
39 | Выдающиеся писатели Петербурга. | стр.10 — 11 |
40 | В мире общения. Смысловая сторона русской речи. | стр.12 — 14 |
41 | Слово, его роль в нашей речи | стр.15 — 17 |
42 | Слово и его значение. | стр.18 — 20 |
43 | Урок развития речи. Слово как средство создания образа. Невский проспект –самая красивая улица нашего города. | стр.21 — 23 |
44 | Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного. | стр.26 — 27 |
45 | Имя собственное. Правописание имен собственных. | стр.26 — 28 |
VI четверть | ||
1 | Имя собственное. Правописание имен собственных. | стр.29 — 30 |
2 | Слова с несколькими значениями | стр.31 — 32 |
3 | Слова, близкие по значению (синонимы). | стр.32 — 33 |
4 | Слова, противоположные по значению (антонимы) | стр.35-37 |
5 | Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название предмета. | стр.37-38 |
6 | Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название предмета. | стр.39-41 |
7 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | стр.42-44 |
8 | Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия. Знакомство со старинными учебниками. | стр. 45-46 |
9 | Детский исторический музей – интереснейший музей нашего города. |
|
10 | Звуки и буквы. | стр.47-49 |
11 | Звуки и буквы. | стр.50-51 |
12 | Алфавит. | стр.52-55 |
13 | Гласные звуки. Обозначение их буквами. | стр.56-60 |
14 | Согласные звуки. Обозначение их буквами. | стр.61-63 |
15 | Согласные звуки. Обозначение их буквами. | стр.61-65 |
16 | Слоги. | стр.66-70 |
17 | Деление слов на слоги. | стр. 66-70 |
18 | Перенос слов. | стр.71-74 |
19 | Перенос слов. | стр.71-74 |
20 | Ударение. | стр.75-76 |
21 | Ударение. | стр.77-79 |
22 | Орфоэпическая норма языка. Словарь «Говори правильно» | стр.80-82 |
23 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. | стр.83-84 |
24 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | стр.85-87 |
25 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | стр.88-90 |
26 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я | стр.91-93 |
27 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я | стр.94-96 |
28 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | стр.97-98 |
29 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | стр.99-102 |
30 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | стр. 99-102 |
31 | Разделительный мягкий знак. | стр.99-102 |
32 | Разделительный мягкий знак. | стр.103-111 |
33 | Разделительный твердый знак. | стр.103-111 |
34 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. | стр.112-115 |
35 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. | стр.112-115 |
36 | Предложение. Отличие слова от предложения. | стр.116-119 |
37 | Предложение. Отличие слова от предложения. | стр.120-124 |
38 | Знаки препинания в конце предложения. | стр.120-124 |
39 | Текст. Отличие предложения от текста. |
|
40 | Текст. Отличие предложения от текста. |
|