План – конспект урока по физической культуре
Раздел программы: Лыжная подготовка
Тема: Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.
Класс: 1
Разработано учителем физической культуры: Тюфтяев А.В.
Дата проведения:
Присутствовали: — человек
Цели урока:
— формирование двигательных навыков у обучающихся;
— развитие физических качеств: ловкость, быстрота, координация, сила.
— привлечение детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом.
Задачи урока:
Образовательные: — Учить детей правильной переноске лыж. Разучивание ступающего и скользящего шага без палок и с палками.
Оздоровительные: укрепление здоровья, коррекция телосложения.
Воспитательные: воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма, интереса к предмету.
Тип урока: разучивание
Место проведения: спортивная площадка школы
Оборудование и инвентарь: Лыжи, лыжные палки.
Части урока
Дозировка | ||||
Вводная часть. 1 мин. | 1. Построение, приветствие. 2. Сообщение задач урока. | 30 сек 30 сек | Проверить наличие формы, добиться четкости выполнения строевых команд. | |
Подготовительная часть 8-12 мин. | Строевые упражнения. Разминка: ОРУ 1. И.п.- основная стойка. 1-4 круговые движения головой в левую сторону. 1-4 круговые движения головой в правую сторону. 2. И.п.- основная стойка. 1-4 круговые движения руками вперед. 1-4 круговые движения руками назад. 3. И.п.- стойка, ноги врозь руки на пояс. 1-2 наклоны туловища вправо, левая рука вверх. 3-4 наклоны туловища влево, правая рука вверх.
4. И.п.- стойка, ноги врозь руки на пояс. 1-4 круговые движения туловищем в левую сторону. 1-4 круговые движения туловищем в правую сторону. 5. И.п.- стойка ноги широко врозь. 1. наклон к левой ноге. 2. наклон вперед. 3. наклон к правой ноге. 4. И.п. 6. И.п.- основная стойка. 1. присед, 2. И.п. 3. присед, 4. И.п. | 1 мин 2 мин
4 мин
5-7 мин. 5-7 раз
5-7 раз
5-7 раз
5-7 раз
5-7 раз
|
Руки прямые.
Наклоны ниже, ноги в коленях не сгибать.
Движения выполняются плавно, медленно, с максимальной амплитудой.
Наклоны ниже, ноги в коленях не сгибать, руками касаться пола.
Полностью выполнять приседания и полностью вставать.
Прыжки выше, на счет четыре колени поднять вперед максимально быстро.
| |
Основная часть 25-30 мин | 1Учить детей правильной переноске лыж.
2Разучивание ступающего шага без палок и с палками.
-Обьяснение техники движения рук и ног
-движение без палок -тоже с палками
3Разучивание скользящего шага без палок и с палками.
-Обьяснение техники скольжения без палок
-выполнение в движении
-Обьяснение техники скольжения в сочетании с движениями рук.-выполнение в движении 4 П/И «Кто быстрее» | 4-5
1-2 круга
1-2 круга
1-2 круга
1-2 круга
1 круг | Добиваться правильности выполнения.
Сохранять дистанцию, не махать палками
Следить за дисцеплиной
Добиваться правильности выполнения
Сохранять дистанцию. | |
Заключительная часть 1-3 мин. | 1. Построение 2. Подведение итогов
| 2 мин | Оценка учащихся. |