УРОК 11. (30) (6 класс)

ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ЛЕКСИКА»

Ход урока

I. Фронтальный опрос (контрольные вопросы на с. 40).

  1. Проверка выполнения заданных на дом упр. 104.

  2. III. Задание по вариантам.

  • Кто больше приведет примеров с данной иноязычной частью?

аква- | био- гео- библио-

IV. Контрольный словарный диктант.

I вариант II вариант

1. печатать акварель

2. долина декоративный

3. акваланг

4. декорация

5. манера

6. маринист

7. узнавать

8. террариум

9. этимология

10. абонемент

11. иллюстрация

12. экземпляр

13. библиотека

14. благоговеть

15. изменяться

16. ровесник

17. преподавать

18. прояснить

19. добавлять

20. терраса


манжет

витамины

территория

сверстник

преподаватель

библиография

маникюр

фантастика

биография

брошюра

стеллаж

каталог

благословлять

разбавлять

познавательный

впечатление

наслаждаться

объяснение


УРОК 11. (30) (6 класс)

V. «Кто быстрее?»

  • Замените устаревшие слова синонимами, расположенными в правом столбике.

Очи, чело, ланиты. Щеки, глаза, губы,

уста, перст, лоб, говорит,

баталия, глаголет, палец, битва,

брадобрей, парикмахер.

VI. «Четвертое лишнее» (найдите устаревшее слово).

Обувь: кеды, босоножки, ботфорты, кроссовки.

Одежда: пальто, плащ, шуба, кафтан.

Игры: шашки, бирюльки, шахматы, лото.

VII. Анализ рисунков учащихся (домашнее задание урока 9).

VIII. Самостоятельная работа (упр. 107)

  • Подведение итогов изучения темы.

……………………………………………………………………………………………..

Домашнее задание: упр. 109 (Списать текст, выделить орфограммы в словах с пропущенными буквами и скобками. Укажите признаки научного стиля.

1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here