Проверочная работа по теме «Словообразование»

1 вариант

Проверочная работа по теме «Словообразование»

2 вариант

1.Обозначьте слова, в которых нет окончания:

1) расположив; 4) светлее;

2) стол; 5) вылетел.

3) рисовать;

1.Обозначьте слова, в которых нет окончания:

1) развлекающийся; 4) вничью

2) кофе; 5) ночь.

3) настреляв;

2. Обозначьте слова с нулевым окончанием:

1) устать; 4) радость;

2) шоссе; 5) санаторий.

3) приложив;

2. Обозначьте слова с нулевым окончанием:

1) испечь; 4) ковёр;

2) яблоко; 5) коров.

3) хорошо (усвоить);

3) Обозначьте слова, образованные приставочным способом:

1) подорожник; 4) безработица;

2) разучить; 5) неплохой.

3) построить;

3) Обозначьте слова, образованные суффиксальным способом:

1) деловитый; 4) земной;

2) горячо (любить); 5) читая.

3) проигравший;

4. Правильными являются утверждения:

1) Сложные слова могут образовываться путём слияния целых слов.

2) Словообразовательная норма определяет выбор морфем, их размещение и соединение в составе слова.

3) Сложными называются слова, в состав которых входят две или более приставки.

4) Сложные слова не могут образовываться путём сложения сокращенных основ.

4. Правильными являются утверждения:

1) Основной единицей словообразования является слог.

2) Окончание служит для образования разных форм одного и того же слова и для связи слов в словосочетании и предложении.

3) Сложные слова не могут образовываться путём слияния целых слов.

4) Сложными называются слова, в состав которых входят два и более корня.

5. В каких рядах оба слова имеют одинаковое строение:

1) заботливый, безвредный;

2 воздушный, дружнее;

3) напрямую, заболев;

4) глубинный, ветреность;

5) ) взморье, отделка.

5. В каких рядах оба слова имеют одинаковое строение:

1) мучнистый, секретность;

2) безлюдье, попытка;

3 ) запросто, погрузив;

4) укропный, бессовестный;

5) резиновый, смешнее.

Проверочная работа по теме «Словообразование»

1 вариант

Проверочная работа по теме «Словообразование»

2 вариант

1.Обозначьте слова, в которых нет окончания:

1) расположив; 4) светлее;

2) стол; 5) вылетел.

3) рисовать;

1.Обозначьте слова, в которых нет окончания:

1) развлекающийся; 4) вничью

2) кофе; 5) ночь.

3) настреляв;

2. Обозначьте слова с нулевым окончанием:

1) устать; 4) радость;

2) шоссе; 5) санаторий.

3) приложив;

2. Обозначьте слова с нулевым окончанием:

1) испечь; 4) ковёр;

2) яблоко; 5) коров.

3) хорошо (усвоить);

3) Обозначьте слова, образованные приставочным способом:

1) подорожник; 4) безработица;

2) разучить; 5) неплохой.

3) построить;

3) Обозначьте слова, образованные суффиксальным способом:

1) деловитый; 4) земной;

2) горячо (любить); 5) читая.

3) проигравший;

4. Правильными являются утверждения:

1) Сложные слова могут образовываться путём слияния целых слов.

2) Словообразовательная норма определяет выбор морфем, их размещение и соединение в составе слова.

3) Сложными называются слова, в состав которых входят две или более приставки.

4) Сложные слова не могут образовываться путём сложения сокращенных основ.

4. Правильными являются утверждения:

1) Основной единицей словообразования является слог.

2) Окончание служит для образования разных форм одного и того же слова и для связи слов в словосочетании и предложении.

3) Сложные слова не могут образовываться путём слияния целых слов.

4) Сложными называются слова, в состав которых входят два и более корня.

5. В каких рядах оба слова имеют одинаковое строение:

1) заботливый, безвредный;

2 воздушный, дружнее;

3) напрямую, заболев;

4) глубинный, ветреность;

5) ) взморье, отделка.

5. В каких рядах оба слова имеют одинаковое строение:

1) мучнистый, секретность;

2) безлюдье, попытка;

3 ) запросто, погрузив;

4) укропный, бессовестный;

5) резиновый, смешнее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here