Учебно–тематическое планирование по русскому языку
7 класс.
(под редакцией Львовой С.И.)
170 Ч.
Учитель русского языка и литературы
МОУ Удельнинской СОШ№34
Бокучава М.В.
2014-2015 у.г.
Основное содержание программного материала | Количество часов |
| дата | ||||||||||
всего | К.р | Р.р |
| ||||||||||
1-2 | Язык как развивающееся явление. | 2 |
|
|
|
| |||||||
3 | Фонетика.Звуки и буквы | 1 |
|
|
|
| |||||||
4-5 | Орфоэпия. Звукопись. | 2 |
|
|
|
| |||||||
6-7 | Словообразование самостоятельных частей речи. | 2 |
|
|
|
| |||||||
8 | Словообразование имён существительных. | 1 |
|
|
|
| |||||||
9
| Словообразование имён прилагательных |
1 |
|
|
|
| |||||||
10 | Словообразование глаголов. | 1 |
|
|
|
| |||||||
11 | Словообразование наречий. | 1 |
|
|
|
| |||||||
12-13 | Словообразование самостоятельных частей речи.(обобщение) | 2 |
|
|
|
| |||||||
14 | Неморфологический способ образования. | 1 |
|
|
|
| |||||||
15 | Лексика и фразеология. | 1 |
|
|
|
| |||||||
16 | Лекстикология как раздел лингвистики. | 1 |
|
|
|
| |||||||
17 | Однозначные и многозначные слова. | 1 |
|
|
|
| |||||||
18 | Переносное значение слова. | 1 |
|
|
|
| |||||||
19 | Синонимы,антонимы.Омонимы. | 1 |
|
|
|
| |||||||
20 | Устаревшие слова. . | 1
|
|
|
|
| |||||||
21 | Контрольная работа (диктант ) по теме «Лексика» | 1 | 1 |
|
|
| |||||||
22 | Анализ к.р.Морфология. Части речи. | 1 |
|
|
|
| |||||||
23-24 | Именные части речи.
| 2 |
|
|
|
| |||||||
25-26 | Морфологические признаки глагола
|
2
|
|
|
|
| |||||||
27-28 | Причастие как особая форма глагола
|
2
|
|
|
|
| |||||||
29-30 | Деепричастие как особая форма глагола
|
2 |
|
|
|
| |||||||
31 | Р/Р. Подготовка к сочинению и сочинение по картине К.Ф. Юона «Русская зима. Лигачёво» | 1 |
| 1 |
|
| |||||||
32 | Причастные и деепричастные обороты | 1 |
|
|
|
| |||||||
33-34 | Синтаксис. Виды предложений | 2 |
|
|
|
| |||||||
35-36 | Простое осложнённое предложение.
|
2 |
|
|
|
| |||||||
37 | Пунктуационный анализ текста | 1 |
|
|
|
| |||||||
38 | Изложение по упр. 200 | 1 |
| 1 |
|
| |||||||
39 | Разделы русской орфографии. | 1 |
|
|
|
| |||||||
40-41 | Правописание морфем. | 2 |
|
|
|
| |||||||
42-43 | Орфограммы в приставках. | 2 |
|
|
|
| |||||||
44-45 | Орфограммы в суффиксах. | 2 |
|
|
|
| |||||||
46 | Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных. |
1 |
|
|
|
| |||||||
47 | Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных. | 1 |
|
|
|
| |||||||
48 | Написание Н и НН в полных и кратких прилагательных и причастиях. | 2 |
|
|
|
| |||||||
49 | Правописание падежных окончаний прилагательных и причастий
| 1 |
|
|
|
| |||||||
50 | Проверочный диктант по упр.261 | 1 |
| 1 |
|
| |||||||
51-52
| Слитные, дефисные, раздельные написания. |
2
|
|
|
|
| |||||||
53 | Правописание НЕ с причастиями. | 1 |
|
|
|
| |||||||
54 | Разделы русской пунктуации. | 1 |
|
|
|
| |||||||
55 | Знаки препинания внутри простого предложения. | 1 |
|
|
|
| |||||||
56-57 | Предложения с обособленными членами. | 2 |
|
|
|
| |||||||
58 | Предложения со сравнительными оборотами | 1 |
|
|
|
| |||||||
59-60 | Постановка знаков препинания перед союзом И. | 2 |
|
|
|
| |||||||
61 | Предложения с прямой речью.
|
1 |
|
|
|
| |||||||
62 | Контрольная работа «Орфография и пунктуация» (диктант) | 1 | 1 |
|
|
| |||||||
63-64 | Анализ к.р. Культура речи. Правильное употребление слов самостиятельных частей речи. | 2 |
|
|
|
| |||||||
65 | Языковые нормы. Грамматические нормы | 1 |
|
|
|
| |||||||
66 | Орфоэпические нормы. Свойства русского ударения. | 1 |
|
|
|
| |||||||
67 | Правильное употребление имен существительных. Грамматические нормы. | 1 |
|
|
|
| |||||||
68 | Лексические нормы. | 1 |
|
|
|
| |||||||
69 | Правильное употребление имён прилагательных. Грамматические нормы. | 1 |
|
|
|
| |||||||
70 | Лексические нормы. Орфоэпические нормы. | 1 |
|
|
|
| |||||||
71 | Правильное употребление имён числительных. Орфоэпические нормы. | 1 |
|
|
|
| |||||||
72 | Грамматические нормы. Лексические нормы. | 1 |
|
|
|
| |||||||
73 | Правильное употребление местоимений. Орфоэпические нормы. Грамматические нормы. | 1 |
|
|
|
| |||||||
74-75 | Правильное употребление глаголов, причастий, деепричастий. Орфоэпические нормы. | 2 |
|
|
|
| |||||||
76 | Грамматические нормы. | 1 |
|
|
|
| |||||||
77 | Текст как произведение речи. Основные признаки текста. | 1
|
|
|
|
| |||||||
78 | Этапы создания текста | 1 |
|
|
|
| |||||||
79 | Этапы работы над текстом.Типы речи. | 1 |
|
|
|
| |||||||
80 | Анализ текста . Точность и логичность речи. | 1 |
|
|
|
| |||||||
81 | Композиция текста. Ключевые слова. | 1 |
|
|
|
| |||||||
82 | Виды связи предложений в тексте. | 1
|
|
|
|
| |||||||
83 | Р/Р. Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег». | 1 |
| 1 |
|
| |||||||
84 | Языковые средства выразительности. | 1 |
|
|
|
| |||||||
85 | Фонетические средства Словообразовательные и выразительности. | 1 |
|
|
|
| |||||||
86-87 | Лексические средства выразительности.
|
2 |
|
|
|
| |||||||
88-89 | Морфологические средства выразительности.
|
2 |
|
|
|
| |||||||
90-91 | Синтаксические средства выразительности .
|
2 |
|
|
|
| |||||||
92-93 | Рассуждение как тип речи. |
2 |
|
|
|
| |||||||
94-95 | Сочетание разных типов речи в тексте. | 2 |
|
|
|
| |||||||
96 | Контрольная работа (зачёт по теме «Текстоведение») | 1 | 1 |
|
|
| |||||||
97 | Анализ к.р.Наречие как часть речи. | 2 |
|
|
|
| |||||||
98 | Общее значение наречий и их употребление в речи.
| 1 |
|
|
|
| |||||||
99 | Разряды наречий по значению. | 1 |
|
|
|
| |||||||
100 | Местоименные наречия. | 1 |
|
|
|
| |||||||
101 | Различение грамматических омонимов. | 1 |
|
|
|
| |||||||
102 | Выразительные возможности наречий. |
1 |
|
|
|
| |||||||
103-104 | Слова категории состояния.
| 2 |
|
|
|
| |||||||
105 | Степени сравнения наречий. Образование степеней сравнения наречий
|
1
|
|
|
|
| |||||||
106 | Р/Р. Контрольное изложение по упр. 526.
| 1 |
| 1 |
|
| |||||||
107 | Различение наречий и сходных по звучанию сочетаний. | 1 |
|
|
|
| |||||||
108-109 | Слитное и раздельное написание наречий. | 2 |
|
|
|
| |||||||
110-111 | Дефисное написание наречий. | 2 |
|
|
|
| |||||||
112-113 | Слитное и раздельное написание Не и НИ с наречиями.
|
2 |
|
|
|
| |||||||
114-115 | Правописание Н и НН в наречиях на о(-е) | 2
|
|
|
|
| |||||||
116-117 | Суффиксы О и Ё на конце наречий после шипящих. | 2 |
|
|
|
| |||||||
118-119 | Употребление Ь на конце наречий после шипящих. | 2 |
|
|
|
| |||||||
120 | Р/Р. Сжатое изложение по упр.587 | 1 |
| 1 |
|
| |||||||
121 | Повторение и обобщение по теме «Правописание наречий» | 1 |
|
|
|
| |||||||
122 | Контрольная работа (диктант с языковым анализом) по теме «Правописание наречий».
| 1 | 1 |
|
|
| |||||||
123 | Анализ к.р.18. Синтаксическая роль наречий. | 1 |
|
|
|
| |||||||
124 | Синтаксическая роль местоименных наречий в предложении. |
1 |
|
|
|
| |||||||
125 | Снтаксическая роль наречий.Обобщение. | 1 |
|
|
|
| |||||||
126-127 | Функции наречий в тексте.
| 2 |
|
|
|
| |||||||
128
| Правильное произношение наречий | 1 |
|
|
|
| |||||||
129 | Правильное образование форм степерней сравнения наречий. |
1 |
|
|
|
| |||||||
130 | Лексические нормы | 1 |
|
|
|
| |||||||
131 | Повторение по теме «Наречие». | 1 |
|
|
|
| |||||||
132 | Контрольная работа (зачёт) по теме «Наречие». | 1 | 1 |
|
|
| |||||||
133 | Анализ к.р. Служебные части речи. | 1 |
|
|
|
| |||||||
134 | Предлог как служебная часть речи. | 1 |
|
|
|
| |||||||
135-136 | Разряды предлогов.
|
2 |
|
|
|
| |||||||
137 | Р/Р. Изложение по упр.695 | 1 |
| 1 |
|
| |||||||
138 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. |
1 |
|
|
|
| |||||||
139 | Предлог в словосочетании и предложении . |
1 |
|
|
|
| |||||||
140 | Контрольная работа №5 (диктант) по теме «Предлог». | 1 | 1 |
|
|
| |||||||
141 | Анализ к.р. Союз как служебная часть речи. | 1 |
|
|
|
| |||||||
142 | Разряды союзов по значению. | 2 |
|
|
|
| |||||||
143 | Разряды союзов по составу. | 1 |
|
|
|
| |||||||
144 | Р/Р. Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» |
1
|
|
1
|
|
| |||||||
145 | .Правописание союзов. | 1 |
|
|
|
| |||||||
146 | Правописание сочинительных союзов. | 1 |
|
|
|
| |||||||
147 | Правописание подчинительных союзов. | 1 |
|
|
|
| |||||||
148 | Р/Р. Изложение ( по упр.773) | 1 |
| 1 |
|
| |||||||
149 | Союз в предложении и тексте. | 1 |
|
|
|
| |||||||
150 |
| 1 |
|
|
|
| |||||||
151 | Группы союзов по употреблению.Выразительные возможности с оюзов. | 1 |
|
|
|
| |||||||
152 | Повторение и обобщение по теме «Союз». | 1 |
|
|
|
| |||||||
153 | Контрольная работа (диктант с языковым анализом) по теме «Союз» | 1 | 1 |
|
|
| |||||||
154 | Анализ к.р.Частица как служебная часть речи | 1 |
|
|
|
| |||||||
155 | Разряды частиц.
|
1 |
|
|
|
| |||||||
156 | Слитное,раздельное и дефисное написание частиц. |
1 |
|
|
|
| |||||||
157 | Различение частиц НЕ и НИ. | 1 |
|
|
|
| |||||||
158 | Правописание частиц НЕ и НИ. | 1 |
|
|
|
| |||||||
159 | Правописание частицы НЕ и Н И с разными частями речи
| 1 |
|
|
|
| |||||||
160 | Р/Р. Изложение по упр 879 | 1 |
| 1 |
|
| |||||||
161 | Роль частиц в в предложении и тексте | 1 |
|
|
|
| |||||||
162 | Орфоэпические нормы .Грамматические нормы | 1 |
|
|
|
| |||||||
163 | Повторение и обобщение по теме «Служебные части речи» | 1 |
|
|
|
| |||||||
164 | Междометие как часть речи | 1 |
|
|
|
| |||||||
165 | Звукоподражательные слова. | 1 |
|
|
|
| |||||||
166 | Итоговая контрольная работа за курс 7 класса по теме Самостоятельные и служебные части речи» (тест) | 1 | 1 |
|
|
| |||||||
167 | Анализ к.р.Омонимия слов разных частей речи.
|
1
|
|
|
|
| |||||||
168 | Орфография. Пунктуация | 1 |
|
|
|
| |||||||
169-170 | Итоговый урок.Повторение | 2 |
|
|
|
| |||||||
| Итого: | 170 | 8 |
|
|
|